Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли ошибка в паспортных данных основанием для расторжения договора?
Добрый день! Помогите в решении сложившийся ситуации. Вчера 30.07 я оформила товар в рассрочку, сегодня утром мне сообщили что примерная дата доставки товара 1.09 а первая платёжка по рассрочке 31.08. Я не хочу платить за товар которого у меня нет, и так как договор был заключён меньше суток назад, я бы хотела его расторгнуть. Для консультации как расторгнуть недавно заключённый договор обращаюсь в банк, который мне предоставил рассрочку. Там у меня спрашивают мои данные чтобы проверить все условия договора и говорят что меня у них в базе нет. Они не оформляли на меня рассрочку, и паспортные данные у них в базе отсутствуют. Я открываю договор сделанный в магазине и замечаю что в реквизитах моих данных, ошибка в номере паспорта. Поэтому банк и не смог найти меня. Получается на мой паспорт рассрочки нет, в договоре ошибка и банк говорит пройти в магазин где оформляли. Расторгнуть с ними этот договор и новый не заключать раз я передумала приобретать товар. Я связываюсь с магазином объясняю ситуацию, они конечно же в шоке не знают как так допустили ошибку, говорят что у них такое впервые, они узнают что теперь делать и перезвонят. Прошло 3 часа и мне никто не перезвонил. Вопрос: может ли магазин перевернуть ситуацию в свою пользу? Тоесть сделать так, чтобы я не смогла отказаться от товара (которого ещё у меня нет)? Является ли ошибка в паспортных данных основанием для расторжения договора?
Здравствуйте.
Ошибка в паспортных данных не является основанием для признания договора недействительным, а также для расторжения договора (по крайней мере если есть возможность установить личность стороны договора).
От товара Вы можете отказаться в магазине. В этом случае продавец возвращает банку полученную от него сумму, действие Вашего договора с банком также прекращается. Таким образом, Вам продавец не передает товар, в свою очередь с Вас никакие платежи не взимаются.