8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплаченный, но не полученный товар в интернет-магазине

Здравствуйте. 16 мая оплатил заказ в интернет магазине на сумму 5537 рублей 00 коп. Товар не получил. На звонок по телефону отвечают : " Наберите номер айпи телефона" и отключаются . На электронной почте : "Нет связи с сервером". Что делать? Как поступить?

, Виктор, г. Ижевск
Заира Ибрагимова
Заира Ибрагимова
Юрист, г. Москва

Виктор, здравствуйте!

Пишите претензию в адрес интернет-магазина с просьбой вернуть Вам деньги и отправляйте по почте России в двух экземплярах с описью вложения, Вам должны ответить в течение 10 дней, если не ответят, либо откажут, то обращаться с исковым заявлением в суд. Можно еще дополнительно после отказа в удовлетворении требований претензии обратиться в Роспотребнадзор с целью проверки интернет-магазина.

Есть ли сведения кто перевозил груз? Обычно интернет-магазины доставляют товар силами курьерских компаний и у курьерских компаний есть контакты интернет-магазинов.

0
0
0
0
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Полагаю, что необходимо сначала обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека онарушении правил продажи товаров дистанционным способом, условий типовой формы публичного договора-оферты Интернет-магазина, ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей».

Согласно пункту 1 статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

В соответствии с пунктом 37 Правил продажи товаров дистанционном способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 N 612, контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

После проведения проверки, принимать дальнейшие действия. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Долевое участие в строительстве
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
добрый день, я сделала бронь на покупку квартиры, в договоре написано При отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора по истечении 5 календарных дней с момента его подписания ( при условии не нарушения Исполнителем условий договора) услуги Исполнителя считаются выполненными в полном объеме, возврату полученные денежные средства не подлежат. Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
, вопрос №4146190, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142265, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.06.2020