Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте, заказал ноутбук в через интернет, забрал в магазине сегодня. При проверке в магазине не обратил внимание, что зарядное устройство смотано не так как на заводе, сам ноутбук был проверен и исправен. При включении дома выяснилось, что 14 марта он уже включался (остались следы загрузки файлов из интернета в программе яндекс). Могу ли потребовать обмена ноутбука на такой же, но в целостной упаковке?
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Т.о., уу вас есть такое право.
С Уважением!
Добрый вечер! Так как Вы купили товар в интернет магазине, то согласно ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
То есть в данном случае Вы можете вернуть ноутбук продавцу и заказать потом его повторно.
Если в товаре Вы выявили недостаток, который не был оговорен продавцом, то Вы можете обратиться к нему с любым требованием, указанным в ст. 18 Закона «о защите прав потребителей», в том числе с требованием о замене товара на аналогичный.
Направляйте претензию в адрес продавца, ссылайтесь на указанный пункт Закона, в претензии укажите свои требования.