8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат цифрового товара с недостоверной информацией

Здравствуйте! Я купила цифровой товар в виде записи видео по оздоровительной практике, в описании которого указывалась продолжительность в 87мин. При вопросе, есть ли там теоретическая часть, ответили, что да. По факту мне прислали 33 минуты без заявленной теории. Продавец отказывается возвращать деньги или прислать недостающую часть, которой явно нет, извиняясь за опечатку в описании на сайте и ссылаясь на ст. 25 п. 1 аб. 4 Закона о защите прав потребителей, что электронные ссылки относятся к непериодическим изданиям (…издания, воспроизведенные на технических носителях информации), входящие в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену.А я уже скачала и посмотрела видео. Могу ли я вернуть деньги, если да, то как и что я могу сделать, на какие статью ссылаться?

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Ксения!

Ссылаясь на положения статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, продавец имеет в виду продажу Вам качественного товара, который не всегда можно обменять либо вернуть, есть исключения, это правда. Но в данном случае нельзя согласиться, что Вам продали качественный товар и предоставили полную информацию о нём до покупки. В таком случае потребитель вправе требовать компенсации причинённых убытков, доказав, что приобрёл товар ненадлежащего качества. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Екатерина Чувашина
Екатерина Чувашина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Так как по заключенному договору (скорее всего) вам должны были направить запись продолжительностью 87 минут, следовательно именно запись такого формата и должна была вам передана. По закону «О защите прав потребителей»

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Здесь явно товар ненадлежащего качества. Поэтому вы имеете право направить претензию продавцу с одним из требований:

— заменить товар;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Исполнительное производство
46 ФЗ "Об исполнительном производстве", информация о таком исполнительном производстве продолжает
Была задолженность в ФССП по кредитам в нескольких банках, затем исполнительные производства были приостановлены по п. 3 ст. 46. Далее, эти задолженности были мной оплачены напрямую в банки в полном объеме. Я предоставила всю информацию об оплате задолженности в ФССП о том что у банка ко мне нет никаких претензий, и нет никаких задолженностей, и попросила убрать с сайта ФССП эти исполнительные производства, так как долги перед взыскателем погашены полностью. Пристава отказываются менять статью окончания исполнительного производства, аргументируя дословно так - « В случае окончания исполнительного производства по основаниям, предусмотренным п. 3 ст. 46 ФЗ "Об исполнительном производстве", информация о таком исполнительном производстве продолжает отображаться на официальном сайте ФССП России в "Банке данных исполнительных производств" в течении 3 лет с момента окончания исполнительного производства вне зависимости от повторного предъявления исполнительного документа и исполнения его требований.» Законно ли это? И возможно ли как-то решить вопрос с тем, чтобы пристава убрали с сайта эти два исполнительных производства? Так как пока они висят, нет возможности взять кредит/ипотеку или просто даже устроиться на работу.
, вопрос №4137650, Екатерина, г. Сочи
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Дата обновления страницы 04.06.2020