8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Привлечение к ответственности иностранного гражданина, короче - горе-вора имя и адрес которого мне известны

Здравствуйте, я являюсь гражданином Казахстана, имею частный бизнес, и продаю свои товары гражданам других стран через известную торговую площадку Алиэкспресс. Недавно так получилось, что один из моих покупателей - гражданин РФ, имя и адрес которого мне известны, так как отправлял ему его покупку, смог выиграть спор открытый по причине задержки доставки, и Алиэкспресс вернула ему деньги за эту покупку, а через небольшой промежуток времени его покупка доехала до него (получателя) - что видно в отслеживании и я также звонил в местное отделение Почты России, где подтвердили что этому получателю была выдана отправленная мною посылка . Сам товар стоит в рублях 37 000 . Этот покупатель, в ответ на моё справедливое требование заплатить за покупку, отказался это сделать, и перестал отвечать на мои сообщения. Администрация Алиэкспресс не удовлетворила мою жалобу по этому делу, дав понять что они в таком случае не имеют возможности вернуть мне (продавцу) деньги за эту покупку, ведь эти деньги они до этого, как описал выше, передали обратно покупателю. Вопрос у меня следующий - могу ли я как гражданин Казахстана каким либо образом обратиться за правоохранительной помощью к полиции РФ вообще и по месту жительства этого горе-ворюги покупателя , имя и адрес которого как уже сказал мне известны, и призвать его к ответственности? Небольшие утраты я бы простил, но 37 000 рублей это большие деньги, иначе не скажешь. Ответьте пожалуйста на этот вопрос или посоветуете что либо в данной ситуации. Спасибо.

Показать полностью
, Кыдыл, г. Москва
Андрей Козырев
Андрей Козырев
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте,

Можно попробовать подать иск о неосновательном обогащении. Согласно норм гражданского законодательства

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса

С уважением, Андрей Козырев
0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Там ни адреса, ни суммы задолженности, ни фио ни моего ни пристава, на второй странице список вещей и предупреждение об уголовной ответственности за сокрытие
Здравствуйте. У меня задолженность по ЖКХ около 100.000руб.В ноябре пришло постановление на взыскание 40 тыс, снимали 50% з/п. Сейчас все аресты сняты. Но задолженность осталась около 80 тыс. Никаких судебных писем не было. Сегодня вернулась домой, в двери торчит бумага, в которой сообщается что пр дет пристав для описи имущества. Там ни адреса, ни суммы задолженности, ни фио ни моего ни пристава, на второй странице список вещей и предупреждение об уголовной ответственности за сокрытие. В этом списке много вещей, которых у меня никогда и не было, например таких как металлопластиковые окна. Правомерен ли такой талмуд? Документом это назвать сложно.
, вопрос №4139650, Татьяна, г. Кинешма
Все
Здравствуйте Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру
Здравствуйте. Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру. Нашли «риелтора» заплатили ему 6000 рублей. Работает девушка так, что скидывает в смс адреса квартир и номер собственников. А там мы сами должны ездить и смотреть что нам понравится. Изначально риелтор представлялась по телефону от моего имени и договаривалась о встрече с арендодателем. Она не говорила, что мы с собакой собираемся поселиться. После того как мы съездили на 4 адреса и на нас там смотрели как на дураков и говорили о том, что по телефону было сказано, что с животным нельзя, мы сказали ей, чтобы она представлялась от себя и говорила про собаку. Так же два из этих объявлений были с неверным адресом. Все это мы ей сказали, чтобы она исправила свою работу. Но на следующий день, она стала присылать объявления так же где нельзя проживать с животным. Мы позвонили ей и сказали о своем желании расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественное выполнение работы. Она так же после звонка продолжила скидывать адреса, но мы уже по ним не звонили. И через несколько часов мы поехали и написали заявление о возврате средств. Нам в этом отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4139556, Светлана, г. Волгоград
Все
Банквтбзаблокировал карту и отказывается вернуть деньги которые
Банк(втб)заблокировал карту и отказывается вернуть деньги которые лежали на счету,занимаюсь торговлей п2п и все документы и чеки которые связанные с работой я им показал
, вопрос №4139479, Мехродж, г. Пенза
Уголовное право
Здравствуйте, меня обманули и так получилось что взяли на мое имя и на имя моего родственника рассрочку в озон банке, что делать?
Здравствуйте, меня обманули и так получилось что взяли на мое имя и на имя моего родственника рассрочку в озон банке, что делать?
, вопрос №4139189, Татьяна, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2020