Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить заключение о не гарантийном ремонте?
Добрый день. Приобрел новый бензиновый триммер. После сборки и 15 минутной работы разломался редуктор, отделилась его часть. В магазине изделие (новое!) приняли на экспертизу, сервисный центр магазина через 5 дней выдал заключение о механической поломке в результате небрежного обращения с изделием, ремонт только платный. Случай признан не гарантийным, хотя "на лицо" заводской дефект. Подскажите пожалуйста, можно ли оспорить заключение сервисного центра и какие действия следует предпринять. Владислав.
Здравствуйте,
Согласно абзацу 2 п. 6 ст. 18 Закона N 2300-I (п. 2 ст. 476 ГК РФ) в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товаров потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Согласно абзацу 2 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-I продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. При этом потребитель вправе участвовать в такой проверке. Абзацем третьим того же пункта предусмотрено, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.ст. 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Вы можете либо обратиться к независимому эксперту, либо с исковым заявлением в суд. А в суде заявить ходатайство о назначении экспертизы.
остались вопросы, пишите
Владислав!
ПО правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в таком случае потребитель после проверки качества товара может настаивать на экспертизе качества для перепроверки выводов специалистов о причинах поломки. Организовать такую экспертизу должен продавец, но вполне может быть, что спор окончательно решит только суд, где также возможно просит о проведении дополнительной экспертизы — без мнения специалистов в данном случае не обойтись.
Всего доброго!