8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перед карантином передал авто официальному дилеру на гарантийный ремонт, после чего, дилер закрылсяна карантин, авто находится у дилера по сей день, уже более 45 суток, что делать в данной ситуации?

Перед карантином передал авто официальному дилеру на гарантийный ремонт, после чего, дилер закрылсяна карантин, авто находится у дилера по сей день, уже более 45 суток, что делать в данной ситуации?

, Александр, г. Москва
Виктор Строков
Виктор Строков
Юрист, г. Москва

Направить письменную претензию для начала заказным письмом, после 10 суток с момента получения уже в суд.

0
0
0
0
Елизавета Мартынова
Елизавета Мартынова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте! 

          Вам обязаны вернуть автомобиль и выплатить потраченную Вами сумму. Но, так как задержка произошла не по вине официального дилера, а в силу независящих обстоятельств (согласно ГК РФ), компенсацию за нарушение сроков Вам не выплатят, но Ваши денежные средства (предоплату) обязаны вернуть. Напишите запрос в главный офис компании по почте России на имя директора, а также на электронную почту, в котором изложите ситуацию, также позвоните в секретариат главного офиса, в служу поддержки клиентов. На официальные запросы обязаны отреагировать и решить ситуацию в течении 30 суток. Всего хорошего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
170623 живя в частном доме после 22 ч вечера у соседей очень
17.06.23 живя в частном доме, после 22 ч вечера у соседей очень громко играла музыка , муж вышел во двор с целью попросить сделать тише, не докричался,кинул палку в крышу беседки соседей, после чего сосед ворвался к нам во двор , выломав калитку, крича что щас всех тут убьёт ( на следствии говорит что такого не было) я с 22ч до 22 45 вызывала полицию которая не ехала, до 22 25 мы терпели оскорбления, угрозы и тд от соседа и его жены , а после ,когда сосед сказал что сейчас я и моя дочь месячная сдохнем, пошёл в мою сторону , муж ударил его обухом топора по голове, дабы остановить и не дать ему дойти до меня. Полиция и скорая приехали в 22 45, год шло разбирательство, сосед и его соьутыльники, договорившись между собой врут что муж его позвал к нам во двор поговорить, чего на самом деле не было, очень много пунктов, на которые нет ответа, на мужа завели уг по 111 ч 2, судебный процесс идёт, соседи требуют 1.5 млн компенсации , а мне отказывают в возбуждении уголовного дела на него тк "нет состава преступления " Те проник в чужой двор, угрожал убийством, кидался на меня, хватая за руки, видя что младенец на руках, кидал стул железный мужу в голову, напугал старшего сына , с которым до сих пор ходим к психологу Следствие и суд на стороне соседа, говорят что нам все равно, что это произошло на участке нашем, и неважно что время было после 22.
, вопрос №4139446, Елена, г. Солнечногорск
Административное право
Подскажите, пожалуйста, как вести себя в данной ситуации школе и классному руководителю?
Подскажите, пожалуйста, как вести себя в данной ситуации школе и классному руководителю? Ситуация: родители решили организовать посещение тур.базы вместе с детьми после окончания школы. Данное посещение с директором не обсуждалось, так как организатор был не классный руководитель и инициатива была не его. Но родители пригласили классного руководителя посидеть вместе со всеми. Тур.база расположена на берегу реки, спасатели не предусмотрены, выход к реке обустроен. На данном мероприятии случается чп-тонет ребенок, спасти не удается. Ребенок был вместе с законным представителем-мамой, которая находилась в момент чп на берегу. Что касаемо классного руководителя: она согласилась приехать посидеть вместе со всеми, но на некоторое время-в 12 часов дня она прибыла на это мероприятие, в 14:00 покинула. Ближе к 15 часам ей сообщили о чп. Тур.база снимает с себя ответственность, ссылаясь на то, что при въезде на территорию висит баннер с информацией, что администрация тур.базы не несет ответственность за купание в реке. Возбудили уголовное дело в отношении тур.базы, которая в свою очередь выставляет виновными школу-директора и классного руководителя, который оставил детей с пьяными родителями. Обоснованно ли это?
, вопрос №4135748, Екатерина, г. Новороссийск
Автомобильное право
Могу ли я приостановить регистрацию авто?
Добрый день, в январе этого года, продал машину, по дкп с открытой датой, так как авто не на ходу, и покупатель заверил, что когда отремонтирует его, то мы встретимся в мрэо для переоформления! Прошло пять месяцев, и мне звонит новый владелец авто, но уже не тот которому я продал, а тот которому продал машину с кем я заключал договор. Подскажите как быть, новый уже второй владелец просит меня так же подождать с учетом, но я честно говоря уже не хочу наступать на одни и те же грабли . Вот и поэтому у меня вопрос, что делать в этой ситуации? Нужно ли мне с ним уже заключать договор? Могу ли я приостановить регистрацию авто? Вообщем щапутался
, вопрос №4135202, Александр, г. Москва
Защита прав призывников
Здравствуйте, будте так любезны подсказать, что мне делать в данной ситуации, приехал в в/ч после
Здравствуйте, будте так любезны подсказать,что мне делать в данной ситуации,приехал в в/ч после реабилитации уже четвертый раз с категориями,,Г",и меня не отпускают проходить повторное ВВК,держут в заперт,сказали что я поеду обратно на СВО.
, вопрос №4135055, Алексей, г. Братск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2020