8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты за не поставленный товар

Мне выставили счет на материалы на физическое лицо. Я директор и учредитель фирмы. Предоплату произвела через банк как юридическое лицо. Материал мне не поставили. Деньги много раз требовала - не возвращают. Как правильно подать в суд как юридическое или как физическое лицо?

, Елена, г. Старый Оскол
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Елена, добрый день!

Поскольку оплата была произведена от юридического лица, то и в суд нужно подавать как юридическое лицо.  Вид того, что счет был выставлен физическому лицу, то договра между Вашей компанией и поставщиком заключено не было, следовательно, иск должен быть  о возврате неосновательного обогащения.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение


 
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Старый Оскол

Здравствуйте! Можно Вас попросить написать исковое заявление в суд? Куда для работы направлять имеющиеся документы? Сколько будет стоить Ваша работа? Как произвести оплату? 

Елена, добрый день!

Рада снова Вас видеть на нашем сайте!

Ответы на интересующие Вас вопросы написала в чате

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я получила в наследство автомобиль в апреле 2023 г., но не сняла и не поставила его на учет в ГАИ
Здравствуйте! Я получила в наследство автомобиль в апреле 2023 г. , но не сняла и не поставила его на учет в ГАИ . Можно это сделать сейчас и , что мне грозит .
, вопрос №4139425, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.05.2020