8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть невозвратные авиабилеты при изменении время вылета рейса?

Добрый день! Просьба проконсультировать - покупала невозвратные билеты в Сочи из г.Калуга на сайте авиакомпании Азимут. За 2 недели до вылета по эл.почте авиакомпания сообщила, что время вылета изменено - рейс состоится на 4 часа раньше, чем это указано в билетах (рейс не чарторный). Могу ли я вернуть деньги за билеты и можно ли это сделать через сайт авиакомпании? В какие сроки до вылета?

, Наталия, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Как следует из п. 227 Общих правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей выполнение рейса не по расписанию отнесено к обстоятельствам, при которых отказ пассажира от договора воздушной перевозки признается вынужденным.

В случае вынужденного отказа пассажира от договора воздушной перевозки пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Согласно Правил перевозок пассажиров и багажа указанной Вами авиакомпании (п. 5.1.)

Пассажир имеет право отказаться от полета в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При намерении пассажира отказаться от полета пассажир или уполномоченное им лицо обязаны уведомить АО «Авиакомпания АЗИМУТ» о расторжении договора перевозки в одностороннем порядке одним из следующих способов:

- для перевозок, оформленных на сайте АО «Авиакомпания АЗИМУТ»:

  • осуществление процедуры возврата авиабилета через автоматизированную систему на официальном сайте АО «Авиакомпания АЗИМУТ» azimuth.aero;
  • обращение пассажира в Контакт-центр по телефону в Ростове-на-Дону +7 (863) 302-02-20 с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
  • обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис уполномоченного агента АО «Авиакомпания АЗИМУТ» с предъявлением документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира для аннуляции мест в системе бронирования с последующим обращением в Контакт-центр по телефону в Ростове-на-Дону +7 (863) 302-02-20 для осуществления процедуры возврата денежных средств, уплаченных в счет перевозки;

— для перевозок, оформленных через агентскую сеть:

  • обращение пассажира или его уполномоченного лица по месту приобретения билета с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
  • обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис любого уполномоченного агента АО «Авиакомпания АЗИМУТ» с предъявлением документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира для аннуляции мест в системе бронирования с последующим обращением в Контакт-центр по телефону в Ростове-на-Дону +7 (863) 302-02-20 для осуществления процедуры возврата денежных средств, уплаченных в счет перевозки.

В случае невозможности обращения пассажира (уполномоченного лица) для получения возврата сумм за неиспользованную перевозку по месту ее оплаты вопрос о возврате сумм рассматривается АО «Авиакомпания АЗИМУТ» в претензионном порядке.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Москва

Сергей, большое спасибо за ответ!

Доброго времени суток!

Вернуть полную стоимость провозной платы гражданин может в случае вынужденного отказа от перелета в связи с задержкой отправления воздушного судна и другими предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, которые влекут за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Полный перечень оснований вынужденного отказа от перевозки закреплен в п. 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82. Случаи, не перечисленные в этой норме, признаются добровольным отказом пассажира от перевозки (п. 229 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82), что в свою очередь может повлечь отказ в возврате стоимости билета (например, Определение Московского городского суда от 01.06.2018 N 4г-6410/2018).

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Можно ли обойтись без изменения Устава?
Организация получила лицензию на образовательную деятельность. Нужно ли вносить изменения в Устав? В уставе прописаны "другие виды деятельности" , но ничего не сказано про образовательную деятельность. Можно ли обойтись без изменения Устава?Спасибо!
, вопрос №4134367, Валерия, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать с туроператора стоимость впустую оплаченных суток?
Добрый день. В марте у известного туроператора был куплен тур заграницу. В заявке на бронирование было указано время вылета, которое полностью меня устроило. За несколько дней до вылета выясняется, что вылет (у оператора собственная авиакомпания) чартера сдвигается аж на четырнадцать часов! На итог никто из пассажиров не попадает в свой отель в те сутки, которые уже оплачены. Можно ли взыскать с туроператора стоимость впустую оплаченных суток?
, вопрос №4134145, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
Добрый день! Автошкола нарушила условия договора, по которому срок оказания услуг до 25.05 Теория пройдена, практика началась с большим опозданием, т.к. не было инструктора. Инструктор начинает занятие на 10 минут позже, во время вождения кричит, ведёт себя по хамски. Из 26 занятий проведено только 9. Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
, вопрос №4133228, Наталья, г. Москва
Военное право
Есть ли ещё какая-либо возможность вернуть его домой и оспорить всю эту ситуацию?
Моего молодого человека забрали в армию, незаконно. У него подтверждены и внесены в ЕМИАС: дегенеративно-дистрофические изменения ГОП гиперкифоз 3-4 степени кифосколиоз 3-4 степень дорсопатия позвоночника остеохондроз Если я правильно прочитала статью 66 раздела II расписания болезней, со всеми этими диагнозами не должны забирать в армию! Но моему мч присвоили категорию Б4, в которой допускаются все эти диагнозы до 2 степени включительно (у моего мч 3-4 степень). На медкомиссии ему сначала начали выписывать негодность и направление на дальнейшее обследование в госпитале, но подписать это направление не позволили и сказали «делай ему Б4». Его уже отправили в часть в Крыму, он уже находится на службе. Проблема в том, что у него нет родственников, которые могли бы написать заявление за него, пожаловаться и тд. Он сирота. А мы не успели пожениться до армии. Могу ли я написать жалобу об этом в какие-либо органы, являясь по сути никем для него с точки зрения закона? Есть ли ещё какая-либо возможность вернуть его домой и оспорить всю эту ситуацию?
, вопрос №4131947, Анна, г. Москва
Трудовое право
Или вернет его, если ответчик заявит о пропущенных сроках?
Работодатель не оформил трудовые отношения Трудовым договором. В 67-й статье ТК говорится следующее - трудовой договор, не оформленный в письменном виде, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома работодателя. Работник отработал 1.5 мес., уволился по собственному желанию из-за изменений условий труда и уменьшения оклада 06 ноября 2023г. Работодатель не заплатил заработную плату и расчетные. Работником были поданы жалобы в прокуратуру и Трудовую Инспекцию на работодателя за не оформление Трудовых отношений и невыплате расчетных, но из-за моратория на проверки организаций проверки проведены не были. Прошло около 7мес на ожидание результатов по жалобам .На Претензию в порядке досудебного урегулирования спора ответчик еще не ответил (не прошло 30 дней со дня ее отправки ему). Какой срок исковой давности по оформлению трудовых отношений ( 3 мес.?), нужно ли их восстанавливать, если фактически они имели место? В срок исковой давности входит время на подачу жалоб в инстанции? -возможно ли его восстановить, если он пропущен? Срок исковой давности по невыплаченной зарплате, расчетным 1 год. При таком раскладе примет ли суд исковое заявление на оформление Трудового договора и выплаты расчетных или может его вернуть из-за несоблюдения срока исковой давности? Или вернет его, если ответчик заявит о пропущенных сроках? Спасибо.
, вопрос №4131820, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2020