Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С какой формулировкой забрать авто у дилера после предъявления претензии
Истек срок гарантийного ремонта (АКПП, трансмиссия) авто у дилера - более 45 дней. Отнесли претензию, зарегистрировали входящий. Авто завтра-послезавтра нам вернут. Но пользоваться им более мы не хотим (был еще один ремонт - 1.5 суток, течь масла ДВС). Не забирать авто не имеем права. с какой формулировкой подписать акт приемки? Можно ли пользоваться авто? И забирать- плохо, и не забирать не имеем права.
Здравствуйте, Алена Федорова!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков…
Если на гарантии — потребуйте возврат.
С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат.
Консультации в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.
С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!
Добрый день, пишите СРОЧНО заявление о возврате вам денег. Если нужна помощь в его составлении, обращайтесь в чат