Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Курьер доставил заказ, почти бросив в меня его При нем не была осуществлена проверка После вскрытия упаковки
Здравствуйте
Оформил заказ на сайте Pandora.ru
Оплатил заказ
Курьер доставил заказ, почти бросив в меня его
При нем не была осуществлена проверка
После вскрытия упаковки обнаружился дефект товара ,при котором невозможно его использование
При обращении на горячую линию мне предложили дождаться открытия магазинов и отдать им на экспертизу
Либо за свои ,подчеркну за свои средства вызвать курьера,и лично оплатить доставку браслета на экспертизу так же за свои средства
По закону прав потребителя,я имею право заменить ненадлежащий товар
Подскажите как грамотнее это оформить ?
Артем, здравствуйте!
Все вопросы по возврату и обмену ювелирных украшений регламентированы ФЗ « О защите прав потребителей». Кроме этого закона, нужно также руководствоваться Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г. «О Правилах продажи отдельных видов товаров длительного использования, которые не подлежат обмену или возврату»
В вашем случае возможно два варианта решения проблемы: В ювелирном магазине примут ваше украшение для проведения экспертизы. Такая проверка проводится за счет продавца. Если брак или неисправность действительно будет обнаружена, продавец обязуется отремонтировать изделие. Если оно ремонту не подлежит, то покупателю предоставляется новое аналогичное украшение. По желанию покупателя ему могут не обменивать изделие, а вернуть уплаченную за покупку сумму. Когда же продавец ювелирного магазина отказывается принимать бракованное украшение на экспертизу, обменивать его либо возвращать деньги, вы должны подать письменную претензию на имя собственника ювелирного салона.