8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат б/у авто продавцу (дилеру)?

Ситуация следующая: в Октябре 2019 купил у офиц дилера через трейд-ин б/у авто (авто был еще на гаранти в момент покупки), застраховал по КАСКО. В марте 2020г. обратился за выплатой по страховому случаю, получил от страховой ответ, что авто находится в залоге у банке. В письме страховая просит сообщить о размере неисполненных требований в соответствии с п. 2 ст. 334 ГК РФ. О факте залога я конечно и не знал. Машина первым хозяином покупалась у этого же дилера, у того дилера я и купил ее. Сейчал в реестре залогового имущества стоит следующая отметка: "Уведомление о возникновении залога движимого имущества номер ............. от 14.02.2020, состояние - актуальное".

Могу ли я требовать расторжения ДКП и вернуть деньги за авто у дилера?

Имеет ли Страховая право перечислить страховое возмещение Залогодержателю?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Москва
Ольга Якушева
Ольга Якушева
Юрист, г. Москва

Вячеслав, добрый день!

По общему правилу Залог прекращается: если заложенное имущество возмездно приобретено лицом, которое не знало и не должно было знать, что это имущество является предметом залога;

Исходя из указанного Вами, купили Вы автомобиль в 2019 году, а информация о залоге появилась только 14.02.2020?

Также нужно смотреть условия Вашего договора купли-продажи, у Вас есть возможность выложить договор?

Опять же нужно смотреть знал ли продавец о залоге или нет, поскольку, 

согласно ст. 460 ГК РФ Продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, за исключением случая, когда покупатель согласился принять товар, обремененный правами третьих лиц.

Неисполнение продавцом этой обязанности дает покупателю право требовать уменьшения цены товара либо расторжения договора купли-продажи, если не будет доказано, что покупатель знал или должен был знать о правах третьих лиц на этот товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Трудовое право
Увольнение по 81 статье подпунк б без медецинской экспертизы
увольнение по 81 статье подпунк б без медецинской экспертизы
, вопрос №4138374, Сергей, г. Комсомольск
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
Наследник А первой очереди по закону имеет право унаследовать квартиру, но готов половину передать наследнику второй очереди (Б) в соответсвии с волей умершего по незарегистрированному завещанию
Наследственное право. Наследник А первой очереди по закону имеет право унаследовать квартиру, но готов половину передать наследнику второй очереди (Б) в соответсвии с волей умершего по незарегистрированному завещанию. Но так как наследник Б живет в этой квартире, то А опасается, что если Б будет иметь долю 1/2 в ней, то он может в последствии затягивать вопрос с ее продажей, а продажа доли с проживающим собственником будет никому не интересна. Поэтому наследник А предлагает единалично вступить в наследство и передать Б после продажи квартиры 50% вырученных денег. Как правильно оформить договор и, наверное, завещание от А, чтобы Б был тоже спокоен, что он не будет обделен?
, вопрос №4138176, Сергей, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн
Купил бу машину в кредит с указанным пробегом 95 тысяч км за 3.8 млн рублей. На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн. Можно ли как то вернуть эту переплату, если в дкп дилера было прописано, что пробег может быть скручен на 50 тысяч километров? Сам скрученный пробег обнаружил благодаря бирке под крышкой двигателя о смене масла на пробеге 155 тысяч километров и назначенным следующим визитом на смену масла.
, вопрос №4138061, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2020