8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия магазина Ситилинк, если товар надлежащего качества?

Приобрёл Wi-Fi роутер в магазине СИТИЛИНК. На следующий день после покупки решил, что товар мне не подходит (покрытием площади wifi). Пришёл в ситилинк, отдал товар, сказали, что ждите 20 дней проверки качества и если всё с устройством хорошо - мы вернем вам деньги. Также выдали бумажку о гарантийном обслуживании, где указано, что "Заявленный клиентом дефект: не подошёл по размеру" (это я сказал просто так, чтобы не выслушивать, что я его плохо настроил). Главный вопрос - в ЗПП в статье 26.1 сказано, что При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 1)Правомерна ли эта проверка качества на 20 дней, когда закон говорит о 10 днях? 2)Почему мне выдали накладную на прием товара на гарантийное обслуживание, ведь я хотел вернуть в законом отведенный 7-дневный срок товар надлежащего качества? Про двадцати-дневный срок в законе ни слова не нашёл.

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов
Эксперт

Здравствуйте Николай, скорее всего Вас обманули.

1)Правомерна ли эта проверка качества на 20 дней, когда закон говорит о 10 днях?

Причем вообще здесь проверка качества, Вы же возвращаете товар надлежащего качества в установленный законом 7 дневный срок.

Принципиальным отличием дистанционного способа продажи товаров от иных предусмотренных законодательством способов является невозможность потребителя лично ознакомиться с предлагаемым товаром до момента его получения, ознакомление с товаром происходит исключительно при помощи коммуникативных средств.
Пунктом 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации № 2300-1 «О защите прав потребителей» и пунктом 21 Правил продажи товаров дистанционным способом предусмотрено право потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом ограничение на возврат товара установлено статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» только в отношении товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Никаких запретов на возврат в отношении иных товаров, приобретенных дистанционным способом, в том числе технически сложных товаров, статья 26.1 Закона № 2300-1 не предусматривает, каких-либо отсылок к Перечню технически сложных товаров либо к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, не содержит.

«Ситилинк» хочет Вас «кинуть», промурыжив 20 дней, указав, что вы сдали товар надлежащего качества и дефект не подтвердился и  7 дней прошло, а требования о возврате денег вы не заявили. Таким образом Вам необходимо сейчас написать им грамотное заявление с требование о возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки и отдать под роспись, чтобы в случае обращения в суд у вас была возможность доказать, что с таким заявлением вы к ним обращались. Это стандартная тактика продавца, чтобы не возвращать деньги, очень сложно будет Вам доказать в суде в отсутствие требования Вашего, что вы просили возвратить деньги за товар в 7 дневынй срок.

Если возникнут какие-то сложности с написанием — можете обратиться ко мне в чат на платной основе

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
Здравствуйте. Ситуация с судебными приставами. В банке долг полностью погашен, но арест не снимают. Приносил несколько справок из банка разного формата, подтверждающие, что долг отсутствует. Но пристав её не принимает, требует специально составленную, заказную справку из головного офиса, и не снимает арест. Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
, вопрос №4146549, Иван, г. Екатеринбург
Семейное право
И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это?
Добрый день. Подскажите как быть. Лет 7 назад у меня был кредит в сбербанке. Он был не оплачен и пару лет назад его закрыли, так как с меня не чего взять ( кратко) 1 месяц назад мне арестовали счета на сумму того самого кредита, по которому ип уже закрыто. И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это? И как быть?
, вопрос №4146387, Екатерина, г. Москва
386 ₽
Военное право
Правомерны ли его действия и как лучше поступить?
Здравствуйте, я являюсь выпускником колледжа, соответственно приписан к военкомату по месту пребывания. Я начал проходить призывную комиссию в военкомате в котором приписан. Хочу уехать домой по месту прописки ,но военный комиссар не даёт отписаться от военкомата ,аргументируя это тем что сейчас идёт призыв. Правомерны ли его действия и как лучше поступить?
, вопрос №4146441, Родион, г. Хабаровск
Наследство
У него двое детей от первого брака, как делить запчасти и обязательно ли закрывать магазин до вступления в наследство
здравствуйте, у меня умер муж, мы с ним занимались продажей запчастей на рынке, место в аренде, ИП оформлено на меня, что теперь делать? у него двое детей от первого брака, как делить запчасти и обязательно ли закрывать магазин до вступления в наследство
, вопрос №4146125, Юля, г. Москва
Все
Здравствуйте Правомерно ли поступил пристав Сначала пришло
Здравствуйте. Правомерно ли поступил пристав. Сначала пришло поставление о начале исполнительного производства, на второй день поставление на взыскании заработной платы.
, вопрос №4145346, Снежана,
Дата обновления страницы 08.04.2020