Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочили проверку качества товара из-за карантина
Здравствуйте. Купил телефон через месяц у него начал глючить экран. Отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт, на следующий день отдали сказали дефект не обнаружен и поменяли прошивку. На следующий день та же история с экраном. Обратился в РТК с претензией на возврат денежных средств. 9 Марта сдал телефон на проверку качества получил ответ:"По результатам проверки качества установлено что дефект является несущественным. ожидайте уведомления о готовности товара к выдаче если уведомление не поступит обратитесь по истечению сроков ремонта (45 дней). Начался карантин магазин закрыли. Смогу ли расторгнуть договор купли-продажи из-за невыполнения в срок обязательств.
Здравствуйте!
Вы писали претензию (ст 18 ЗоЗПП), указывали конкретное требование о ремонте, замене, либо возврате денег? Если этого не было, то затруднительно будет что-либо предъявить кроме требования о возврате телефона.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.