Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение условий договора по доставке товара
Моя знакомая заказала доставку товара из-за рубежа, договор на доставку пытались подписать через обмен сканами, на меня, но полной версии, подписанной обеими сторонами нет.
Все платежи по заказу выполнял я в виде межбанковских переводов со своего счета на счет юрлица или по просьбе гендиректора/владельца юрлица на ее личный счет
По итогам товар не прошел полностью таможенное оформление, привезли часть груза, причем битого, и сейчас под разными предлогами у нее просят доплатить, то за склад то еще за что-то, значительно превысив изначальную договоренность по деньгам (раза в 3) и сорвав сроки поставки на месяцы.
- Компания и владелец зарегистрированы в Санкт-Петербурге
- Есть все выписки из банка по оплате
- Оплата была 8ю транзакциями разными суммами
- Вся переписка велась моей знакомой через ее email и whatsapp и в этом обсуждении не участвовал. Договоры, чеки, накладные и пр. через мои email и другие контактные данные тоже не проходили.
Есть ли перспективы вернуть средства? Например как неосновательное обогащение признав договор незаключенным? Или наоборот, отказаться от исполнения договора вследствии существенного нарушения условий?
Здравствуйте, переводы были от имени физ.лица или ИП (юр.лица)? Какого рода товар? Это нужно для того, чтобы понять, это взаимоотношения двух юр.лиц или физ.лица и юр.лица, можно ли применить Закон о защите прав потребителей.
В итоге товар не был поставлен даже частично?
В любом случае для начала я бы направила в адрес Поставщика/Продавца претензию.
Здравствуйте! Перевода от физлица, товар это обычные продукты, товар был поставлен частично и поврежден
Тогда можно говорить о применении ЗоЗПП, на практике это лучше.