8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять некачественный товар, если при покупке мне не выдали чек?

Добрый день, 1 марта 2020 года преобрела за 70000 айфон 11 на 256 гб. Мне выдали только договор с реквизитами для погашения счета (графиком платежей). В условия рассрочки входила еще платная страховка, но ни кассовый чек ни страховку мне не выдали. Плюс ко всему через неделю я сдала телефон , так как заряд батареи улетал моментально, я сравнивала с другими телефонами, но там зарядка держалась хорошо. Моя же могла сесть и телефон мог оключиться за ночь даже если я им не пользовалась. они забрали телефон на проверку качества и через две недели мне пришло сообщение что дефект не выявлен и этот телефон отправляется ко мне. Подскажите, пожалуйста, что мне сейчас делать. Почему при покупке мне не предоставили чек со траховкой и что я вообще смогу доказать теперь.Могу ли я потребовать от магазина чтобы они заменили мне телефон? Могу ли я потребовать дубликат чека и документ страховки? Должны ли они предоставить мне сейчас ти документы? И как быть с ситуацией если телефон неисправен?

Показать полностью
, Эльвира, г. Астрахань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Могу ли я потребовать от магазина чтобы они заменили мне телефон?

Можете, но только при наличии существенного недостатка качества (ст. 18 ЗоЗПП). А он судя по всему отсутствует. Можете экспертизу провести для выявления существенного дефекта.

Можете требовать копию чека и страхового полиса. Но вы вправе и без чека обратиться в суд на самом деле.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дмитрий Ткаченко
Дмитрий Ткаченко
Юрист, г. Астрахань

Добрый день Эльвира.

Телефон является сложным техническим изделием. У вас имеется договор подтверждающий  приобретение  Айфон 11  256 гб. Через неделю вы сдали на ремонт телефон, что подтверждает о приобретении не качественного товара. Вы имеете право воспользоваться 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Вы имеете право потребовать замену не качественного приобретенного товара, на качественный товар (телефон).

По поводу страховки и чеков  — если все на словах, то  рассчитывать на порядочность продавца…

По поводу замены — писать досудебную претензию с указанием недостатков приобретенного товара, своей позиции по видению решения сложившийся ситуации (замена, ремонт- не качественного товара в плоть до требования расторжения договора купли продажи не качественного товара). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Семейное право
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, нужно ли от отца несовершеннолетних детей согласие на переезд в другой регион с матерью, если судом не определено с кем будут жить дети (не обращались в суд)
Здравствуйте, скажите , пожалуйста, нужно ли от отца несовершеннолетних детей согласие на переезд в другой регион с матерью, если судом не определено с кем будут жить дети (не обращались в суд)
, вопрос №4139705, Анастасия, г. Ярославль
Уголовное право
Не поздно ли подать апелляцию, и какое расчет дней наказания после вступления первого приговора в силу Если еще не поздно подать апелляцию, какой расчет наказания будет во время её рассмотрения?
Добрый день. Моему супругу дали 2 года общего режима, мера пресечения у него арест. Он был задержан 26 декабря 23 года. Первый приговор вступил в силу 28 февраля, суд по второму делу был 22 мая. Не поздно ли подать апелляцию, и какое расчет дней наказания после вступления первого приговора в силу Если еще не поздно подать апелляцию, какой расчет наказания будет во время её рассмотрения ?
, вопрос №4139357, Николь, г. Москва
Защита прав призывников
Если еще не пришли документы получается ввк не окончено?
Здравствуйте! Подскажите пожалуста, прошли ввк поставили категорию в (но документы ввк переданы в главный офис для подписи) отпустили в часть с выпиской эпикриза, отправляют на сво, чтобы пока документы не пришли был там! Если еще не пришли документы получается ввк не окончено? На сколько законно его сейчас отправляют в зону сво, если по состоянию здоровья поменяли категорию
, вопрос №4139044, Эля, г. Новочеркасск
Военное право
Что будет если я не поеду на сво?
Я воспитываю дочь один. Думал во время отпуска оформлю опекунство на мою маму (бабушку ребëнка) но вижу она не справляется к тому же она не особо хочет оформлять опекунство на себя. Завтра заканчивается отпуск. Что будет если я не поеду на сво? У меня причина несовершеннолетний ребëнок
, вопрос №4139032, Ильхам, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Дата обновления страницы 27.03.2020