Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если закончился срок дополнительной гарантии?
сдавала телефон по страховой гарантии на 90 дней, мне мало того, что телефон еще не вернули (сегодня уже 105 день) так его еще и не отремонтировали, то есть мне привезут мой сломанный телефон. что делать в таком случае
Здравствуйте. Да, Вы можете требовать неустойку согласно ст. 28 ФЗ «О ЗПП»
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Соответственно надо направить претензию, где бы содержалось требование о выплате неустойки. При её отклонении и не ответе — иск в суд. Ну и в целом у Вас появляется право тогда расторгнуть договор и вернуть сумму.
Здравствуйте! В любом случае можете обращаться в суд за взысканием с них компенсации. наиболее приемлемо для вас будет обратиться в любую общественную организацию по защите прав потребителей, так как они получают свое вознаграждение, как правило с ответчика, а ваши интересы представляет профессионал, то никаких расходов за их услуги не несете. Возможно придется оплачивать услуги стороннего эксперта для определения виновника, но это они подскажут.
а у кого мне требовать эту неустойку, у продавцов магазина? то есть, когда мой телефон с ремонта все таки попадет в магазин, я должна потребовать у них неустойку или как?
с продавцов да.