8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, заказанный через интернет в аптеку?

Здравствуйте. Заказала через интернет на сайте аптеки набор кремов. Муж поехал забирать. Заказ оплачивал картой в аптеке. Привез коробку домой, но оказалось, что это совсем не тот набор. Коробку не вскрывали. В аптеке говорят, что эта коробка прошла по штрих-коду интернет-заказа, что у них все четко. Но товар-то не тот. Не знаю, где ошибка, но она где-то есть. Деньги возвращать отказываются. Нужного набора, чтобы поменять, у них нет. Что делать в этой ситуации? Спасибо.

, Маргарита, г. Одинцово
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Маргарита!

Дистанционный договор купли — продажи считается заключенным, с момента…

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара

Поскольку товар Вы оплатили, то договор купли — продажи, в дистанционном варианте, считается заключенным.

Если Продавцом нарушена комплектность проданного товара,  дистанционным способом, то…

27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

В силу закона о ЗПП, при обнаружении некомплектного товара или нарушений ассортимента,

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В общем,

1) В течение 20 дней, с момента получения посылки, направляйте продавцу письменную претензию. При этом, можете потребовать выполнения Продавцом одно из вышеуказанных действий, а так же можете расторгнуть договор и потребовать полный возврат денег,

2) Если Продавец не исполнит Ваши требования, в течение 10 дней, с момента получения претензии, подавайте иск в суд, с требованием о взыскании денег.

0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Одинцово

А то, что это аптечное учреждение и они ссылаются на то, что лекарственные средства возврату и обмену не подлежат, не имеет значения?

Так Вы же заказывали совсем другие лекарства. При чем тут  обмен? Полученное по факту не соответствует заказу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе Хотим вернуть деньши или товар
, вопрос №4145028, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите можно вернуть за ненадобностью противозачаточную спираль Мирена в аптеку, Не вскрытая
Добрый день, подскажите можно вернуть за ненадобностью противозачаточную спираль Мирена в аптеку, Не вскрытая
, вопрос №4144835, Елена, г. Норильск
Дата обновления страницы 17.03.2020