Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на большее возмещение за нарушение сроков?
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, как поступить:
Я приобрела кухонный гарнитур в августе. Оплатила всю сумму полностью. Когда привезли гарнитур, столешница оказалась бракованный. Брак - сильно заметные белые пятна. Цвет столешницы- черный. Увезли обратно на реставрацию. Сказали привезут в течении 2х недель, но привезли через 4 недели! Стали устанавливать и снова заметили этот же брак, но уже как на столешнице, так и на стеновой панеле. К тому же на столешнице была трещина небольшая. На очередную претензию сказали что изготовят новую столешницу и панель через 45 дней. Привезли обратно все через 55 дней. По окончанию установки, я отправила им претензию ссылаясь на закон по правам потребителя, чтобы мне оплатили за нарушение сроков доставки и за моральный ущерб. Юрист компании ответил, что они потратились на изготовление новой столешницы и панели и что это был не брак, а "отличие оттенков" о которых указано в договоре! Но столешница чёрная, а брак - белые пятна! Это два противоположных цвета. Юрист говорит, что они ничего не нарушили и в качестве "хорошего сервиса" предлагают мне 10.000 руб и все. Как быть? Из за их задержки я не могла продолжать ремонт в квартире и до января месяца не могла полноценно пользоваться кухней.
Могу ли я рассчитывать на большее возмещение за нарушение сроков?
Спасибо большое!
Марина, здравствуйте!
1. Все зависит от условий договора и как эти нарушения были зафиксированы. Нужно делать анализ документов.
2. Важно понимать, что если зафиксирована просрочка исполнения договора, и если это был подряд, то в силу ч.5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей неустойка составляет 3% от цены договора за каждый день просрочки исполнения договора.
3. Если действительно есть нарушения, то взыскать можно точно больше.
Тем более не зря предлагают 10 000 рублей.
Если у Вас есть вопросы, напишите.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.