Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть кабель для зарядки?
Купил зарядку для телефона ( кабель USB type-c). Спустя 20( +-2)
дней кабель начал зависать ( не всегда шла зарядка на телефон, вилка в целостности). На чеке указан гарантийный срок 14 дней. По ну ли я вернуть товар?
Здравствуйте, Сергей!
Согласно Статье 19 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
А срок гарантии на данный вид кабеля не менее 6 месяцев.
А Согласно ч.1ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
То есть Вы можете обратиться в магазин с данным требованием. А в случае отказа магазина принять товар, пишите им досудебную претензию, ссылаясь на вышеуказанные статьи.