8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть платье в магазин?

Вопрос по возврату акционного товара.

Здравствуйте!

В магазине проходила акция:

при покупке туники/бюстгальтера и трусов будет стоить Y рублей.

Я купила тунику (на этикетке указано платье - по закону возвращать можно) + трусы (по закону возвращать нельзя).

При покупке мне объяснили, что платье я могу вернуть.

При попытке возврате на кассе сказали, что так как это специальная акция, мне нужно вернуть весь чек (платье+трусы), а трусы мне пробьют обратно, но я должна буду за них доплатить до полной стоимости.

На мой взгляд получается противоречие.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я каким-то способом вернуть только платье, не доплачивая за невозвратный по закону товар (трусы), который я бы тоже могла вернуть?

Все два товара в товарном виде со всеми ярлыками.

Показать полностью
, аня, г. Москва
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист, г. Тарко-Сале

Здравствуйте! Вас вводят в заблуждение пытаясь обмануть! На основании Статьи 25 «Закона о защите прав потребителей», обмену может подлежать и один товар. Отказать покупателю в возврате под предлогом, что в чеке присутствуют и другие позиции, магазин не имеет права.   

Если товар надлежащего качества не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в соответствии со ст. 25 Закона РФ потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.



Никаких ограничений на возврат и обмен товаров, купленных по акции, в законодательстве нет. 

Если магазин такой упертый — только письменно писать претензию и возвращать товар! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Или каким либо ещё образом вернуть себе спокойную жизнь?
Здравствуйте уважаемые специалисты. Наша соседка сдает квартиру. Вот уже год как наша жизнь превратилась в кошмар. Ночные приключения постояльцев за стеной все более продолжительные. Вызывали участкового, безрезультатно. Можем ли мы, на законных основаниях, потребовать у хозяйки квартиры выселения этих квартиросъёмщиков? Или каким либо ещё образом вернуть себе спокойную жизнь? Благодарю.
, вопрос №4138958, Ника, г. Сортавала
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2020