Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли данный ответ корректным, тем что могут не принять товар обратно?
Возврат Автомобильного фильтра кпп в магазин. Не хотят принимать его. Так как , говорят что от него пахнет бензином. Является ли их данный ответ корректным , тем что могут не принять товар обратно?
Естественно в сервисе проходят работы и чем только там не пахнет....
Добрый день, Глеб!
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если:
-сохранили товарный вид и свойства приобретенной запчасти (не отрывать ярлыки, не царапать, сохранить пломбы)
-не использовали товар
— имеете подтверждающий покупку документ (любые виды чеков) или иметь свидетеля произведенной покупки (доказать, что вы купили запчасти именно у этого продавца).
В случае отказа продавца от приемки товара и возврата денежных средств, напишите претензию на магазин с требованием произвести возврат денежных средств, сообщив, что деталь не была использована. Запах не может являться подтверждением использования детали.