8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за отель при невозвратном тарифе?

Мы забронировали отель в Таиланде на январь через ostrovok.ru. Тариф невозвратный , оплачивала в ноябре на островок . За 5-7 дней до поездки обнаружили , что утерян паспорт мужа. Я сообщила на островок , мне ответили ,что постараются решить вопрос с переносом дат или возвратом. Я готова была поменять даты , вплоть до января следующего года. Но в день заезда менеджер островка сообщил , что не смогли договориться с отелем, предложили мне самой попробовать написать в отель . Я написала в отель и получила отказ и в изменении дат и возврата . Я считаю , что у меня возникли форс мажорные обстоятельства и не было возможности полететь без паспорта . Я не получила эту услугу.

Могу ли я вернуть деньги , пусть со штрафом ? Речь идет о 257000 рублей. На кого писать претензию на островок ?

Показать полностью
, Tatiana Vorobey, г. Владивосток
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. В соответствии с,

Статья 32 ЗОЗПП Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вам нужно отправить претензию отелю о возврате денежных средств. В том случае если не ответят,  обратиться в суд по месту жительства в порядке защиты прав потребителей.

Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации 14. Исполнитель вправе осуществлять бронирование в любой форме, в том числе путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование (далее — заявка) посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. Форма заявки устанавливается исполнителем.17. Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.

Подать иск можете по истечению 10 дней с момента получения ими претензии.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
1
0
1

коллега, а ничего что отель в Тае? И между Таиландом и РФ отсутствует договор о правовой помощи, в связи с чем решения суда РФ в Тае это просто пустая бумажка. Ну и ст. 1212 ГК в соответствии с которой 

3. Правила, установленные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, не применяются:
2) к договору о выполнении работ или об оказании услуг, если работа должна быть выполнена или услуги должны быть оказаны исключительно в иной стране, чем страна места жительства потребителя

Как Вы советуете судиться клиенту в РФ, с отелем в Тае, да еще и по Закону РФ О защите прав потребителей РФ? И как предложите исполнять решение?

2
0
2
0

Как вариант, можно попробовать требовать с «островка», подводя к тому, что имеет место договор на оказание услуг по подбору отеля и требовать возврата оплаченной суммы  ссылаясь на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей ». При этом именно они должны доказывать,  что понесли фактические расходы по оказанию данной услуги равные стоимости бронирования. 

0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. В данном случае необходимо исходить из того, что деньги за отель у Вас получал именно Островок. Островок, на самом деле не взаимодействует напрямую с отелями, действуя через своих партнеров — та же Экспедиция, или Хотелбидс или иными международными сайтами бронирования отелей( именно они бронируют отели, которые предлагает Островок). В этом  случае Островок выступает агентом, действующим от своего имени. 

Ст. 1005 ГК 

По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки

В данном  случае претензию стоит направлять именно в адрес Островок.ру, со ссылками на Закон О защите прав потребителей и Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.Во всяком случае(исходя из личного опыта с отелем в Порту) Островок, при подаче иска в суд, как правило, идет на мировое соглашение с клиентом.

Поэтому начать стоит с претензии именно к Островок.ру

С уважением Евгений Беляев.

1
0
1
0
Tatiana Vorobey
Tatiana Vorobey
Клиент, г. Владивосток
Вы можете составить мне исковое заявление? Сколько стоит? Я сейчас подала на charge back visa, вернуть деньги на карту, так как не получила услугу, описала ситуацию, вот жду ответа. Если ответ будет отрицательный, тогда хочу написать претензию на островок, хотя я уже от них получила отказ. Можно сразу подавать исковое?

Это все обсуждается в чате(кнопочка рядом  с фото юриста). По чарджбек думаю у Вас Не пройдет. банк сошлется на правила МПС Виза(хотя положительный опыт Чарджбек по отелю был, но у меня была иная ситуация)  Вы отказались сами, бронь была невозвратная.  На это и сошлется банк получателя и он сам. По написанию претензии Вы можете обратиться в чат или ко мне, или к любому юристу проекта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Алия мне обманула как вернуть деньги?
Алия мне обманула как вернуть деньги? Она как выше ситуации требовала 2 раза деньги после вложения теперь ещё требует говорит что это последний платеж
, вопрос №4144800, Шахло, Ташкент
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Исполнительное производство
Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
Добрый день, получатель алиментов родитель(пожилая мать) умерла. Судебное решение о начислении алиментов передавался непосредственно на работу сына, без участия приставов. Ходили к приставам сын не числится ни где. На момент смерти долгов по алиментам нет. Свидетельство о смерти матери было подано работодателю в течение недели после смерти. Но прошло 2 месяца и работодатель до сих пор удерживает алименты. Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
, вопрос №4144672, Алина, г. Москва
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143417, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.02.2020