8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кого писать претензию турагента или туроператора?

Здравствуйте. Мы приобрели тур в ноябре прошлого года на Хайнань в(21.03.2020) через турагентство Баунти тур (туроператор Русьтур). Хотим отказаться и вернуть деньги в связи с коронавирусом. Русь тур предлагает только перенести тур на более поздний срок (30.09.2020) либо вернуть деньги с удержанием штрафа 10% . Перенести невозможно из-за того что у нас с женой не совпадают отпуска. По закону 132-ФЗ мы имеем полное право на возврат 100%, но предполагается разрешение спора в досудебном порядке. Вопрос на кого писать претензию турагента или туроператора? Договор у нас с турагентством.

, Михаил, г. Красноярск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Право отказаться от услуги предусмотрено также в ст.32 Зозпп.

 Роспотребнадзор разъяснил туристам их права при отказе от оплаченных туров в КНР, где находится очаг коронавируса.

Согласно закону, ообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Роспотребнадзора по Москве в понедельник. При расторжении договора до начала путешествия клиенту должны вернуть все деньги, заплаченные им за путевку. После начала путешествия туристу возвращают часть суммы за услуги, которые еще не успел оказать туроператор.


По словам собеседника агентства, обязанность по возврату денег в случае расторжения путешественником договора лежит исключительно на туроператоре. Если компания будет уклоняться от этой обязанности, закрепленной в законе, токлиент вправе обратиться в суд. При этом в данном случае степень ответственности туроператора возрастет, так как с него могут потребовать иных выплат через суд, отметили в Роспотребнадзоре.


В ведомстве также сообщили, что в случае возникновения проблем с возвратом денег туроператорами за туры в КНР, туристы могут обращаться за дополнительными разъяснениями по телефону «горячей линии».

Ранее в понедельник стало известно, что крупнейшие чартерные авиакомпании РФ, опрошенные «Интерфаксом», приостанавливают рейсы в Китай в связи со вспышкой коронавируса в этой стране.
источник https://www.interfax.ru/russia/692868

ВС объяснил, как туристам вернуть деньги при угрозе безопасности в поездке
по ссылке http://www.supcourt.ru/press_center/mass_media/28105/
0
0
0
0

ст.14 Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.
Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями (рекомендациями) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами.
(

При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Красноярск
Алексей, на кого писать претензию туроператора или турагента? При этом необходимо иметь в виду, что под «судебным порядком» понимается не только подача и рассмотрение иска в суде, но и досудебная (претензионная) стадия урегулирования спорной ситуации.

это выдержка с сайта 38.rospetrebnadzor.ru
Похожие вопросы
Недвижимость
Кто должен заниматься сбором голосов за или против?
Добрый день! Если на собрание по благоустройству придомовой территории было мало собственников. Кто должен обойти всех собственников, раздать бюллетени голосования? Кто должен заниматься сбором голосов за или против?
, вопрос №4134514, Николай, г. Муравленко
900 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать с туроператора стоимость впустую оплаченных суток?
Добрый день. В марте у известного туроператора был куплен тур заграницу. В заявке на бронирование было указано время вылета, которое полностью меня устроило. За несколько дней до вылета выясняется, что вылет (у оператора собственная авиакомпания) чартера сдвигается аж на четырнадцать часов! На итог никто из пассажиров не попадает в свой отель в те сутки, которые уже оплачены. Можно ли взыскать с туроператора стоимость впустую оплаченных суток?
, вопрос №4134145, Елена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Наследство
Или может ещё что-то надо писать?
Добрый день. Здравствуйте. Умер родственник, у которого было исполнительное производство у приставов. Ему платили деньги. Я как единственный наследник написал приставам Ходатайство о приостановлении ИП до моего вступления в наследство. Правда они на это наплевали как обычно и перечисляли на счёт все равно все эти полгода. Сейчас я вступил в наследство, какой документ мне надо писать приставам? Замену стороны Истца, которому перечисляют деньги? Или просто потребовать возобновить ИП и дать свой личный счёт для перечисления денег? Или может ещё что-то надо писать?
, вопрос №4133752, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2020