Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что следует предпринять, если не можем вернуть оборудование поставщику?
Являюсь диллером завода,беру технологические документы и делаю подготовку пока шел процесс оформления заказа, менеджер предложил оборудование один в один только дешевле, я оплатил. Привезли оборудование а оно не подходит по размерам. Делать обмен отказываются. Имею я право поменять на нужное мне оборудование?
Здравствуйте!
В соответствии с нормами ГК РФ договором поставки может быть предусмотрено право покупателя вернуть поставщику товар надлежащего качества, что следует из принципа свободы договора (ст.420, ст.421 ГК РФ). На каких условиях вы заключали договор поставки с заводом?
В соответствии с положениями ст.518 ГК РФ покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
Данное правило действует, если вы получили оборудование с производственным браком например. Хотелось бы уточнить, соответствует ли поставка вашей заявке — в частности, указывали ли вы необходимые размеры оборудования? Как вы принято оборудование? Все ли документы подписали?
Прошу для точного ответа сделать уточнения к вопросу