Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат недоукомплектованного товара, как вернуть деньги?
Здравствуйте, ситуация такая, что приобрел принтер и при распаковки его дома обнаружил, что отсутствует картридж, то есть товар недоукомплектован, на следующий день поехал в магазин для возврата товара, там мне предложили доукомплектовать товар картриджем в течении 5-7 дней. Я написал претензию по этому поводу и согласился на доукомплектацию. Прошло более 10 дней, я приехал в магазин для уточнения когда будет картридж и мне сказали, что не понятно когда картридж точно придет, даже не сказали, что выслали ли его вообще.Тогда я написал претензию на возврат денежных средств и мне сказали, что рассмотрение займет 10 дней. Через 10 дней я приехал в магазин для уточнения возврата денежных средств, на что мне уже другой человек говорит, что рассмотрение проходит в течении 20 дней. Сегодня уже прошло 18 дней с момента написания мной претензии о возврате денежных средств и какого либо движения с их стороны я не вижу, потому что они ссылаются, что рассмотрения происходит в Москве и могут ждать только ответа от туда. Подскажите пожалуйста как действовать в этой ситуации.
Здравствуйте!
Статья 22. ЗоЗПП
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Можете обращаться в суд.