Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возврат денег за корригирующие очки, изготовленные с несоблюдением центровки?
Добрый день. Заказала оправу и линзу. При оформлении заказа я уточнила, будут ли отмечать центры зрачков на линзах. На что мне ответили, что это не требуется, расстояние центра и зрение измеряли на спец. оборудовании. Ношу очки 2ой день и очень устают глаза, ломит лоб и голову (оптическая сила линз соответствует моим предыдущим очкам, в которых отломилась дужка, по форме они похожи).В них вижу нечетко, вижу лучше когда отклоняю голову назад или поднимаю очки, т.е. очки не подходят, т.к. есть значительные отклонения по вертикали. Салон отвечает, что они в принципе не учитывают центры линз по вертикали, только по горизонтали. Т.к. мое зрение -3.75 и -3.5 для меня это очень ощутимо. Могу ли требовать возврата денежных средств?
Здравствуйте. Можете обратиться с письменной претензией да. И указанием на ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Укажите какие недостатки были выявлены в процессе использования очков.
ошу очки 2ой день и очень устают глаза, ломит лоб и головуЯна
пусть принимают и при необходимости проводят проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Срок удовлетворения Вашей претензии при положительном исходе — 10 дней с момента предъявления претензии.