8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Здравствуйте! 16 сентября текущего года я купила телефон Iphone 4 в кредит. 30 сентября обнаружился небольшой дефект-туго начала нажиматься кнопка блокировки телефона (несколько раз западает - один-два раза работает нормально, далее опять начинает западать). В тот же день муж отвез телефон в магазин где сдал его на экспертизу, где продавец описал поломку как "дефект корпуса". По истечении 20 дней был дан ответ -"телефон исправен". Вопрос: как быть дальше? Нам сказали, если мы не удовлетворены результатами проверки, то можем провести независимую экспертизу. Можем ли мы обменять/сдать телефон в соответьствии с ст. 18 Закона Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10.11.2011 г.? (ведь сдали мы его в течение 15 дней со дня покупки, правда на экспертизу )

Показать полностью
, Наталья, г. Тверь
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Все верно, вы можете вернуть телефон магазину и потребовать возврата уплаченной за него суммы или обменять на аналогичный. Проведите независимую экспертизу и напишите продавцу претензию. Могу помочь в её составлении — обращайтесь ко мне в чат.

0
1
0
1
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Добрый день.

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей»

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

1. Не 15, а 14 дней.

2. Не использовался

3. Не является технически сложным товаром.

Это условия, при которых возможен возврат качественного товара.

Определиться в настоящий момент, относится ли Ваш  Iphone 4 к технически сложному товару, не представляется возможным, необходимо ознакомиться с сертификатом, который можно получить у продавца.

Скорее всего он таковым является, поэтому возврат или обмен возможен при наличии заключения — неисправен.

Оцените ответ.

0
1
0
1

15 дней — этот срок относится к возврату технически сложного товара с дефектами, которые, согласно заключения, отсутствуют

0
1
0
1
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 24.10.2013