8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине отказались менять и возвращать деньги, ссылаясь на то, что сапоги ношеные

Добрый вечер. Купила сапоги, одела один раз, один сапог мне очень сильно давит. Именно не натирает, а давит. Видимых дефектов нет. Причина непонятна. В магазине отказались менять и возвращать деньги, ссылаясь на то, что сапоги ношеные. Как лучше поступить? Они настаивают на экспертизе

, Ульяна, г. Киров
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товарне подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.



Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Таким образом, если обувь не подошла по размеру то имеете право потребовать замены (а если на замену не оказалось подходящего, то возврат уплаченной суммы) только если товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации), сохранен товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, и не прошло более 14 дней с момента покупки. Если одно из этих условий не соблюдено, то продавец на основании вышеуказанной статьи может правомерно отказать в замене такого товара или возврате за него денежных средств. Если продавцом будет проведена независимая экспертиза и она установит что имеются следы эксплуатации, то продавец также имеет право отказать и существует риск, что он может предъявить расходы на проведение экспертизы Вам. 

Если же Вы считаете, что выявленный недостаток возник из-за неправильного пошива или формования заготовки, то чтобы доказать этот факт нужно проводить экспертизу и если недостатки подтвердятся то на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» можно потребовать возврат уплаченной суммы уже в не зависимости от того сколько времени прошло с момента покупки товара(не более 2 лет) и имеются ли следы эксплуатации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Бывший муж требует копии паспортов детей, которым 20 и 22 года, ссылается на то, что затребовали на его работе
Здравствуйте. Бывший муж требует копии паспортов детей, которым 20 и 22 года, ссылается на то , что затребовали на его работе.
, вопрос №4146108, Наталия, г. Москва
Все
Здравствуйте Работаю в ТЦ в мебельном У нас фасад магазина
Здравствуйте. Работаю в ТЦ в мебельном. У нас фасад магазина за стеклом и двери раздвижные стеклянные. Пока что не оформлен официально. Открывал дверь. Одну половинку отодвинул нормально. Вторую начинаю только отодвигать, дотрагиваюсь до ручки и стекло взрывается в руках. Двери из закаленного стекла. Пол года открывал, закрывал все было нормально. Сейчас такое вот произошло. Хотят повесить на меня. Что делать? А я говорю что могло произойти с любым человеком. Дело случая. Я его не бил, не ударял. Как обычно начал открывать.
, вопрос №4145723, Владимир,
ДТП, ГИБДД, ПДД
Я бы хотел узнать, у меня было дтп в Люберцах 2020году я пострадавший, страховая отказывает в выплачивать ремонт ссылаясь на то что якобы в базе дтп нет, справка с печатью в письменном виде имеется
Здравствуйте. Я бы хотел узнать, у меня было дтп в Люберцах 2020году я пострадавший, страховая отказывает в выплачивать ремонт ссылаясь на то что якобы в базе дтп нет, справка с печатью в письменном виде имеется. Как быть в таком случае
, вопрос №4145259, Азрет, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 30.12.2019