8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Меня это не устраивает, как мне поступить?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации. Я отдал в сервисный центр смартфон для замены батареи, при передаче мастеру они не провели никакого осмотра, когда я пришёл забирать телефон обнаружил что на экране присутствует дефект которого раньше не было. После разговора с мастером он признал свою ошибку и согласился поменять дисплей за свой счёт. Когда я пришёл забирать телефон во второй раз обнаружил на царапины на задней крышке которых рашьше не было, телефон был в идеальном состоянии также присутствовал мусор на объективе камер, но самое главное это не оригинальный дисплей, после вопроса мастеру почему дисплей не оригинальный мастер сказал что у их поставщика запасные части одного вида не делятся на аналог и оригинал. Меня это не устраивает, как мне поступить? Я хочу оригинальный дисплей.

Показать полностью
, Максим, г. Новосибирск
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Максим!

Смотрите, как регулирует этот вопрос законодательство

Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Поэтому Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков ( это о царапинах и мусоре), а самое главное по дисплею- Вы имеете право требовать, чтобы дисплей был заменён на оригинальный( т.к. сказано, потребитель имеет право на материал такого же качества).

Вам необходимо направить письменную претензию ( в которой ссылайтесь на вышеуказанную статью) мастеру ( заказным письмом с уведомлением о вручении) с требованием установить дисплей такого же качества, как было в начале ( то есть оригинальный). В претензии указать, что если в добровольном порядке Ваши требования не будут выполнены, то Вы будете вынуждены обратиться в суд. И мастер как ответчик вынужден будет компенсировать все судебные расходы( в случае принятия решения судом в Вашу пользу).

Если мастер отказывается или не отвечает на претензию-то придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.

1
0
1
0

Максим, главное оформлять свои требования в письменном виде. Иначе без письменной претензии не отстоять свои права ( раз мастер отказывается выполнять свои обязанности).

0
0
0
0

И добавлю рекомендацию из практики клиентов: в общении с мастером сразу укажите, что Вы осведомлены о своих правах, и не намерены пускать ситуацию на самотёк.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мне наложили арест это не приставы долг
Мне наложили арест это не приставы долг
, вопрос №4145005, Таня, г. Москва
Налоговое право
Подскажите пожалуйста, если на человека, оформленного как самозанятый не так давно (а до этого не был
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если на человека,оформленного как самозанятый не так давно (а до этого не был оформлен и не уплачивал налоги),поступает жалоба от соседей в налоговую, то берет ли налоговая во внимание факт недавнего становления человека на налоговый учёт и период до оформления статуса самозанятого? Либо же она учитывает действующий статус самозанятого и в силу этого претензий к оформленному не имеет?
, вопрос №4144457, Ирина, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте я в январе месяце развелась с мужем через ЗАГС сказав что у нас нет совместных детей но это не так ребёнок У нас есть Могу ли я сейчас подать на алименты
Здравствуйте я в январе месяце развелась с мужем через ЗАГС сказав что у нас нет совместных детей но это не так ребёнок У нас есть Могу ли я сейчас подать на алименты
, вопрос №4143707, Ксылина Элина викторовна, г. Москва
Трудовое право
Какие шансы, что это не мошенничество, и какие последствия?
Хочу устроится в Яндекс на работу оператором, запросили в анкете паспортные данные, и по требованию нужно войти в zoom для того , что бы показать себя и паспорт, интересно, правомерно это и вообще делает ли так яндекс. Какие шансы, что это не мошенничество, и какие последствия?
, вопрос №4143503, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2019