8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки возврата и проведения экспертизы сложного технического товара

Доброго времени суток.

24.11.19 в магазине wildberries была приобретена видеокарта для п.к. стоимостью 28 999 рублей.Оплата производилась в пункте выдачи,картой.

В первый же день обнаружились недостатки в виде воя подшипников,и артефактов на мониторе при включении компьютера.Обратившись в службу поддержки вилдбериес,был дан ответ,что данный товар,возврату и обмену после оплаты не подлежит.

После, проконсультировавшись с представителем MSI в России(именно от этого вендора была куплена видеокарта)который подтвердил,по предоставленным ему аудио и видео файлам возможность наличия брака, 28.11.19 обратился напрямую, в пункт выдачи вилдбериес с просьбой о возврате уплаченных средств,в связи с неудовлетворительным качеством товара.На что их сотрудник,предложила изложить суть проблемы на бланке,который был предоставлен там же,упомянув что в случае обнаружения производственного брака в ходе проверки,мне будут возвращены денежные средства.

Спустя некоторое время,написав в поддержку вилдбериес в ВКонтакте,для того что бы узнать о ходе проверки и результатах,мне был дан ответ,что срок проведения экспертизы в их магазине,может составлять до 45 суток т.к. товар является технически сложным,и при положительном результате средства будут возвращены.

По найденной мной информации в правилах торговли и в законе о защите прав потребителей, сотрудники магазина обманывают о сроках проведения экспертизы.

Прошу помощи в сложившейся ситуации,какие мне предпринять дальнейшие действия?

Показать полностью
  • Screenshot_2019-11-25-00-16-40-309_com.opera.browser
    .jpg
  • Screenshot_2019-11-26-09-45-47-999_com.google.android.gm
    .jpg
  • Screenshot_2019-12-11-10-59-37-283_com.vkontakte.android
    .jpg
, Павел, г. Кашин
Роман Мамон
Роман Мамон
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!



Отношения которые возникли у вас, регулируются Законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 “О защите прав потребителей”.



 Для правильного ответа на ваш вопрос необходимо уточнение, у вас имеется акт, подтверждающий прием товара в пункте выдачи?

При положительном ответе на вышеуказанный вопрос необходимо требовать в претензионном порядке.

Собственно, отвечая на ваш вопрос «де юре», стоит отметить, что:

В соответствии с п. 1 ст. 13 Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Правоотношения, связанные с куплей-продажей, прежде всего, регулируются нормами гл. 30 ГК РФ. Последствия передачи покупателю товара ненадлежащего качества предусмотрены в ст. 475 ГК РФ. 
 В соответствии со ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
На основании ч.1 ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
 В статье 503 ГК Российской Федерации закреплены права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества.
Согласно п. 1 ст. 503 ГК Российской Федерации покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В силу п. 4 ст. 503 ГК Российской Федерации вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В силу требований абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года N 924.

Предполагаю, что ваш товар относится к технически сложному товару и имеет соответствующий код  согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.



Ко всему вышеуказанному стоит заявить о моральном вреде. 

Собственно, отвечая на ваш вопрос «де факто», стоит отметить, что:

Исходя из практики, обращение граждан за прямой юридической консультацией позволяет решить вопрос «под ключ», ориентировочно через 3-5 месяцев в виде присужденной денежной суммы, которой, как правило хватает на 2-3 новых предмета, взамен вышедшего из строя.

Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в суде, в службе судебных приставов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе

С уважением к вам и вашему делу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И нужно ли проводить техническую экспертизу брака радиатора?
Купил в строительном гипермаркете радиатор. Через год после установки он потек по центру и из-за этого затопилось две квартиры на два этажа ниже. Могу ли предъявить иск продавцу и потребовать компенсации расходов на ремонт у себя и соседей? По каким статьям требовать возмещения ущерба и какие документы подтверждающие документы предъявлять? И нужно ли проводить техническую экспертизу брака радиатора?
, вопрос №4139707, Ян, г. Курск
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Земельное право
Другая сторона подала иск в суд, чтобы назначить судебную строительно-техническую экспертизу для раздела жилого дома и земельного участка, с занесением данных в Росеестр
Добрый вечер. Я являюсь собственником дома и земельного участка на 1/2. Другая сторона подала иск в суд, чтобы назначить судебную строительно-техническую экспертизу для раздела жилого дома и земельного участка, с занесением данных в Росеестр. Я согласна продать свою часть дома и земельного участка второму собственнику. Для этого мне нужно составить предложение о покупке моей доли. Юридического сопровождения у меня нет.
, вопрос №4138715, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.12.2019