8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик принял ТМЦ, но УПД не подписывает и обращается в Арбитраж

Добрый день!

Я, ИП, на ОСНО, поставил ТМЦ в строительную организацию.

ТМЦ находятся на площадке заказчика, однако УПД он не подписывает.

Как нужно действовать в данном случае?

Заказчик пишет претензию, что поставленная продукция не соответствует , и обращается в арбитраж.

, Ирина, г. Краснодар
Екатерина Загоскина
Екатерина Загоскина
Юрист, г. Москва

Добрый день. 

А Вы не согласны с претензией? Продукция соответствует условиям договора?

Если с претензией не согласны и продукция поставлена, согласованная сторонами договора, тогда Вам следует ответить на данную претензию покупателю, что товар поставлен надлежащего качества, в согласованном количестве, в срок, и не подписание УПД не является основанием не принятия товара и его не оплаты в срок, установленный договором (либо если оплата уже была авансом произведена, то возвратом данной суммы).

Если покупатель будет настаивать на не соответствии продукции и обратится в суд, там ему надлежит доказывать, что продукция не та, которая установлена договором, Вам в свою очередь следует опровергнуть доказательства, предоставленные покупателем и доказывать, что товар надлежащего качества и соответствует договору.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Я пришёл добровольцем на 3м на сво он давно закончился а мне сказали что автоматически продлили, документы я никаких не подписывал и на руках вообще ничего нет
Я пришёл добровольцем на 3м на сво он давно закончился а мне сказали что автоматически продлили, документы я никаких не подписывал и на руках вообще ничего нет. Могу я уволиться. Подписывал 24.08.2022 кончился 23.11.2022, а я до сих пор тут
, вопрос №4148629, Евгений, г. Москва
Жилищное право
Два года назад продала квартиру.Купила новую но до сих пор не выписалась и не прописалась на новой.Что меня ждёт
Два года назад продала квартиру.Купила новую но до сих пор не выписалась и не прописалась на новой.Что меня ждёт .
, вопрос №4147871, Люда, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, у меня такая сутиация я хочу уволится с работы но я не трудоустроена и то есть за меня заплатили
Здравствуйте, у меня такая сутиация я хочу уволится с работы но я не трудоустроена и то есть за меня заплатили деньги за обучение, обучение стоит 25 тысяч рублей, если я сейчас уйду то должна буду заплатить 50 тысяч рублей, так вот я же не подписывала не каких бумаг о трудоустройстве не по поводу денег, сколько я должна заплатить и должна ли платить?
, вопрос №4147742, Юлия, г. Владивосток
Уголовное право
Обман на лицо, но я не понимаю, какая выгода от этого этому мошеннику?
Здравствуйте, позвонил якобы участковый (не представился) и сказал, что меня обвинили в захламлении чужого имущества. Мне 15 лет и я вообще не понимаю о чём он, ничего я не захламляла. После он спросил удобно ли мне говорить и попросил перезвонить, услышав, что нет, так как я сидела на парах. Перезванивать не хочу от слова совсем. Обман на лицо, но я не понимаю, какая выгода от этого этому мошеннику? Что делать?
, вопрос №4146817, Екатерина, г. Сочи
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 18.12.2019