8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли магазин нести ответственность по этой гарантии?

Добрый день!

Если магазин не является официальным представителем изготовителя, а на товар установлена гарантия от производителя, должен ли магазин нести ответственность по этой гарантии? Что делать в случае, если покупатель обратился с возвратом позднее 14 дней, а гарантия от производителя 3 месяца?

, Светлана, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день, Светлана. 

Как понимаю, речь идет о покупателе — физическом лице (потребителе). Если нет — поправьте.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае выявления недостатков товара потребитель вправе требовать возврата денег.

Согласно п. 1 ст. 19 Закона РФ О защите прав потребителей:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Т.е. кому предъявлять требования — это выбор покупателя.

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или документы по Вашему вопросу.
Всего доброго!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва
Гарантия на товар магазином не была установлена, но имеется гарантийный талон от производителя, также магазин не является официальным представителем производителя. Почему тогда магазин должен удовлетворить требования покупателя? Покупатель был предупрежден о возможности вернуть товар в течение 14 дней по ЗОЗПП, срок уже прошел приличный с момента покупки.

Светлана, почему покупатель имеет право вернуть товар по гарантии производителя продавцу — вопрос, к сожалению, не к юристу, а к законодателю. Так написано в законе.В течение 14 дней происходит обмен/возврат товаров надлежащего качества. К товарам с недостатками этот срок отношения совсем не имеет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
Здравствуйте. На оборудованном пляже имеется предприятие быстрого обслуживания (готовят фастфуд), внутри вдоль стен имеются барные стойки (столики) для гостей и стулья. То есть в самом заведении можно покушать. Но проблема в том, что в заведении нет туалета ни для посетителей, ни для персонала. Туалет есть на улице в 5 метрах от заведения и он платный. Данный туалет не принадлежит заведению. Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
, вопрос №4137989, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Должна ли мне фирма в которой я работаю оплачивать эти дни?
здравствуйте.работаю на погрузчике.заказчик в лице РЖД не заказывает технику.с27 мая по31мая просидел дома.должна ли мне фирма в которой я работаю оплачивать эти дни?
, вопрос №4137846, Сергей, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
Потёк стояк горячей воды, УК хотят поменять только часть трубы где была протечка, должны ли они заменить всю трубу
Потёк стояк горячей воды, УК хотят поменять только часть трубы где была протечка, должны ли они заменить всю трубу
, вопрос №4137130, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 16.12.2019