8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять на новый телевизор или вернуть деньги?

Телевизору 9 месяцев, появилась вертикальная пиксельная полоса, гарантийный срок 1 год, могу ли я обменять на новый телевизор или вернуть деньги? Ремонтировать по гарантии не хочу

, Артём, г. Самара
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Телевизор — технически сложный товар, с момента передачи прошло больше 15 дней, поэтому возврат уплаченной денежной суммы возможен, когда

обнаружен существенный недостаток в телевизор (данный недостаток устраняется несколько раз, и появляется снова)

прошло больше 45 дней устранения недостатков в данном телевизоре.

Продавец обязан принять данный товар, проверить его качество, провести экспертизу, если нужно установить причину появления ненужной полосы (Вы пишите в вопросе)

Если в.у. явления отмечаются, то уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования, по цене на день удовлетворения претензии (когда данная цена выше цены, за которую купили товар).

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).

С уважением,

0
0
0
0
Иван Юнеев
Иван Юнеев
Юрист, г. Волжский

Телевизор это технически сложный товар, минимальные сроки на обнаружения недостатков в товаре истекли. Соответственно сейчас, вы имеете возможность воспользоваться только гарантией. По гарантии Вам могут предложить отремонтировать телевизор, либо заменить или вернуть деньги, в случае неремонтопригодности. Также, вы можете требовать возврата денежных средств если Ваш телевизор будут ремонтировать более 45 дней, или если после ремонта, в течение гарантийного срока, он сломается снова. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я просить временное или политическое убежище в посольстве РФ в Молдове?
Добрый день! Я гражданка Украины, находусь в Молдавии. Могу ли я просить временное или политическое убежище в посольстве РФ в Молдове?
, вопрос №4142725, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Дата обновления страницы 16.12.2019