Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять на новый телевизор или вернуть деньги?
Телевизору 9 месяцев, появилась вертикальная пиксельная полоса, гарантийный срок 1 год, могу ли я обменять на новый телевизор или вернуть деньги? Ремонтировать по гарантии не хочу
Добрый день,
Телевизор — технически сложный товар, с момента передачи прошло больше 15 дней, поэтому возврат уплаченной денежной суммы возможен, когда
обнаружен существенный недостаток в телевизор (данный недостаток устраняется несколько раз, и появляется снова)
прошло больше 45 дней устранения недостатков в данном телевизоре.
Продавец обязан принять данный товар, проверить его качество, провести экспертизу, если нужно установить причину появления ненужной полосы (Вы пишите в вопросе)
Если в.у. явления отмечаются, то уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования, по цене на день удовлетворения претензии (когда данная цена выше цены, за которую купили товар).
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).
С уважением,
Телевизор это технически сложный товар, минимальные сроки на обнаружения недостатков в товаре истекли. Соответственно сейчас, вы имеете возможность воспользоваться только гарантией. По гарантии Вам могут предложить отремонтировать телевизор, либо заменить или вернуть деньги, в случае неремонтопригодности. Также, вы можете требовать возврата денежных средств если Ваш телевизор будут ремонтировать более 45 дней, или если после ремонта, в течение гарантийного срока, он сломается снова.