8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В трудовой был ошибочно внесён один и тот же порядковый номер одной записи о приеме на работу

Добрый день! В трудовой был ошибочно внесён один и тот же порядковый номер (как в примере) одной записи о приеме на работу, нужно ли исправлять такую запись? Если нужно, то как исправить?

  • 10C89E48-F2D4-4AE9-9F19-8F51A6F634C7
    .jpeg
, яна, г. Москва
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

нужно исправить ошибку. В соответствии с Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69 (ред. от 31.10.2016) «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2003 N 5219)  нужно поставить следующий номер записи и указать, что запись №… от дата (обязательно, чтобы не аннулировать обе записи) недействительна. И следующей строкой внести корректную запись.

Остались вопросы, пишите

0
0
0
0
яна
яна
Клиент, г. Москва
Проблема в том, что номера записей одинаковые( посмотрите прикреплённый пример), тогда какую запись нужно аннулировать? Обе?

я посмотрела, аннулируете вторую запись. Вносите запись: запись N5 от дата считать недействительной. Затем номер и вносите запись с верным номером

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В тот же день Иванова, не получив причитающуюся ей заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, обратилась к работодателю с требованием о выплате всех денежных сумм
Иванова, работающая фармацевтом в сети аптек ООО «Здоровье», 21 марта 2021 года подала заявление об увольнении по собственному желанию. 5 апреля, в свой последний рабочий день, она была уволена с работы. В тот же день Иванова, не получив причитающуюся ей заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, обратилась к работодателю с требованием о выплате всех денежных сумм. Однако работодатель отказал ей, обосновав это тем, что сейчас не самый удобный момент для выплат и что он вправе произвести выплаты в тот срок, когда ему будет удобно. Прав ли работодатель?
, вопрос №4137173, Анастасия, г. Казань
Побои
Родители этого парнишки винят моего сына, на контакт не идут.Участковый один раз приехал, т.к.скорая сообщила
Здравствуйте! Моего сына избил одноклассник на остановке. Поставил подножку и начал ногой бить по лицу. В итоге,сделали снимок:перелом носа . Есть заключение,скорая фиксировала в тот же день. Родители этого парнишки винят моего сына,на контакт не идут.Участковый один раз приехал,т.к.скорая сообщила. 2 дня он трубку не берёт и не перезванивает. Хочу написать заявление,а как!? Участковый плевать видимо хотел.
, вопрос №4137199, Екатерина, г. Курск
Исполнительное производство
Судебные приставы не предостовляют информацыю о оплочиных долгах а один и тот же кредит орестововают уже 4 раз
Судебные приставы не предостовляют информацыю о оплочиных долгах а один и тот же кредит орестововают уже 4 раз
, вопрос №4137005, Елена, г. Москва
Гражданское право
Был проблемный кредит в 2007 по 2012 год, в БКИ чисто, ни одной записи от колекторов а пришел приказ 2023 года выплатить дол, как поступить?
Был проблемный кредит в 2007 по 2012 год, в БКИ чисто ,ни одной записи от колекторов а пришел приказ 2023 года выплатить дол, как поступить?
, вопрос №4137066, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 02.12.2019