Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказалась возвращать предоплату, а клиент написала жалобу?
Здравствуйте решила обучать по оформлению бровей
Записалась девочка внесла предоплату но отменила визит за несколько часов до начала курса, она знала что предоплату не возвращаю
Написала на меня жалобу в роспотреб
К сожалению ип ещё не оформила
Как быть в такой ситуации
Здравствуйте! Если Вы не заключали договор на обучение, оказание услуг и т.д., правовых оснований для удержания у себя предоплаты у Вас нет. Юридически эта сумма является неосновательно полученным Вами обогащением и ответственность за невозврат неосновательного обогащения предусмотрена Гражданским кодексом РФ.
Если же договор Вы все таки оформили и в нем указали на то, что сумма предоплаты не возвращается, и условия, при которых предоплата возвращается/не возвращается, и вторая сторона с этим условием согласилась, подписав договор — ситуация меняется.
Если договора нет — верните предоплату и проблема разрешится.