Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за посылку, если полученный товар не соответствует заказу?
Заказала 2 шапки по интернету,пришла посылка с часами.Как вернуть деньги,если они не отвечают на звонки?
Здравствуйте, уважаемая посетительница сайта! В соответствии с п. 4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Пишите претензию и отправляйте ненужный товар назад в магазин.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день! Чтобы вернуть товар в интернет-магазин, необходимо отправить продавцу претензию. Претензия должна содержать:
1. полное название онлайн торговой площадки;
2. полные данные потребителя, включающие в себя: Ф.И.О., адрес и контактную информацию;
3. описание факта приобретения продукции;
4. требования, выдвигаемые потребителем;
5. указание соответствующих статей законодательных документов, на которые ссылается потребитель;
6. дату составления акта и подпись потребителя.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).