8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин через неделю?

Добрый день! Мною был сделан заказ телефона через интернет-магазин. При получении товара курьером посылка не была вскрыта и проверена. Человек который принимал товар расписался в получении и отпустил курьера. После вскрытия обнаружилось что экран телефона битый. Прошла уже неделя. Претензия в магазин не была отправлена. Что можно сделать?

, Кирилл, г. Владимир
Александра Игольникова
Александра Игольникова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Кирилл. 

Процессуальные сроки у вас не вышли, поэтому вы все еще можете подать претензию интернет-магазину. Но к сожалению, зачастую интернет магазины игнорируют претензии клиентов и приходиться за защитой своих прав обращаться в суд. 

Какие либо еще недостатки имеются в товаре? 

0
0
0
0
Юматова Виктория
Юматова Виктория
Юрист, г. Саратов

Кирилл, добрый день!

Вам обязательно нужно обратиться с претензией в магазин, все подробно описать, если коробка товара не была повреждена, то есть исходя из внешнего вида упаковки, товар, находящийся в ней должен был быть без повреждений, то у вас согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей есть 7 дней на ознакомление с товаром и его свойствами.

Магазин скорее всего потребует проведение проверки качества товара, потому как повреждения у аппарата все таки механические, здесь все будет зависеть от результатов экспертизы. Возможно в качестве компромисса Вам предложат ремонт товара.

В следующий раз будьте внимательнее, производите вскрытие упаковки с видеофиксацией процесса.

Удачи!

Если мой ответ был полезен Вам, буду благодарна за оценку!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2019