8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за смарфон

в январе я купила смартфон сони иксперия зед за 24990 р. в Связном, через 2 недели использования перестал работать микрофон (плохо слышно собеседника), я обратилась в магазин , телефон забрали по гарантии в сервисный центр, вернув его после ремонта проблема устранена не была (но подписала я документ как будто проблема устранена), я снова сдала его в магазин на гарантийный ремонт, мне опять вернули его не отремонтировав, сдав его еще раз, затянув сроки мне выдали снова неисправный телефон, и так как все сроки ремонта магазином исчерпаны (более 100 дней ремонта за гарантийный год), я написала в магазин претензию о расторжении договора и возврате мне денежных средств. По истечении 2 -х месяцев от магазина не поступало никаких известий о рассмотрении моей претензии. я приехала в магазин и оказалось что в базе моих документов о подаче претензии нет ( на руках у меня мой экземпляр претензии с печатью и подписью принимающего лица есть, а так же все документы по ремонту). Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия . спасибо

Показать полностью
, Алена, г. Тюмень
Михаил Шмидт
Михаил Шмидт
Юрист

Здравствуйте.Обратитесь с иском в суд.(ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»). Необходимо будет доказать, то что продавцом нарушены сроки ремонта.

0
0
0
0
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Предварительно, обратитесь в единый справочный центр связного. Вполне возможно, Ваша проблема будет решена без суда, но с привлечением центрального офиса связного в Москве (вполне возможно, что в Вашей истории имеет место быть банальный непрофессионализм сотрудников на местах).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
Купила онлайн обучение. Вчера только была первая и единственная презентация и я как завороженная сразу купила курс в рассрочку. Вечером оплатила, в понедельник начало. Договора не прислали. Я могу рассчитывать по закону на полный возврат? В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
, вопрос №4147241, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2013