Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я оплачивать работы в автосервисе, если заявленную проблему не устранили?
Здравствуйте. Загнал свой автомобиль в сервис на диагностику, сразу озвучил волнующую меня проблему а именно стук в районе правого переднего колеса. После диагностики выявили причину и произвели ремонт, который я оплатил. При попытке забрать автомобиль мне сообщили что изначальная проблема не устранена, и автомобиль нуждается в еще одной диагностике на стенде. После проведения более развернутой диагностики выявили поломки в других узлах которые якобы и создавали стук. После очередной замены деталей мне выставили счёт и сообщили что стук остался и виновна совсем другая деталь. Счёт оплачивать отказался и написал жалобу в службу контроля качества данного сервиса. Как быть в данной ситуации?!
- yg0pMZkt7gA.jpg
Здравствуйте, Евгений. Вы можете прикрепить акт приемки авто на ремонт? Результаты диагностики были оформлены письменно? Какой-либо документ был выдан (составлялся и подписывался вами) после окончания первоначального ремонта? Какой-либо документ составлялся после проведения повторной диагностики и после нее?
Вообще, в соответствии с п. 29 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»
29. Просьба потребителя об оказании дополнительных услуг (выполнении дополнительных работ) оформляется договором.
Если можете, то приложите к вопросу договор с сервисом.
В данный момент на руках лишь один из трёх заказ-нарядов. В первом была лишь диагностика и рекомендции к замене рулевой тяги. Второй я прилагаю. В третьем заказ-наряде повторная диагностика и замена амортизаторов и тд. Под третьим я не росписывался