Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть купленную в марте обувь, если протерлась подошва?
Здравствуйте, купила в марте демисезонную обувь, носила ее до мая, снова надела в октябре, и через месяц насквозь протерлась подошва на обоих ботинках. Есть чек, коробка, возможно ли сдать эту обувь в магазин и как это правильно сделать?
Благодарю вас за обращение!
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, вы вправе вернуть деньги написав письменную претензию продавцу.