Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный ремонт стиральной машины, если при покупке оформлялся доп сертификат
В марте2019 г.купила стиральную машину в кредит . При этом м-видео предложили купить дополнительно сертификат" быстро сервис" В июне 19г. У стиральной машины сломалась манжета( уплотнитель у дверцы).прошло 4 месяца а сервисный центр до сих пор нам не заменили манжету. Сказали что установка этой запчасти не страховой случай и заставляют платить деньги за установку. Правомерно ли сервисный центр требует от нас заплатить за услугу по замене манжеты?при каждом звонке специалистам в сервисный центр они говорят что запчасть на таможне ! Есть ли срок при котором сервис должен отремонтировать машину?
Здравствуйте, Светлана.
Правомерно ли сервисный центр требует от нас заплатить за услугу по замене манжеты?
Нет, не правомерно, так как на стиральную машинку наверняка установлен гарантийный срок?
В течение гарантийного срока, в соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
Под недостатком товара понимается несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
В соответствии со ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка в технически сложном товаре товаре, вы можете потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, т.е. его ремонта. В соответствии со ст. 19 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» указанное требование вы можете предъявить в течение гарантийного срока или срока годности товара.
Есть ли срок при котором сервис должен отремонтировать машину?
Срок определяется договором купли-продажи (и/или гарантийный талон), а если такой срок в нем не установлен, то такой срок определяется ФЗ «О защите прав потребителя», а именно, статьей 20 ч. 1:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Ваши права нарушены, требуйте замены товара на новый или возврата денег, при отказе обращайтесь в Суд.