Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от получения товара из интернет-магазина на почте?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, она касается защиты прав потребителей: через интернет-магазин, был заказан товар, по телефонному звонку.. Магазин выслал товар по почте России.Оплату нужно было произвести в отделении почты при получении товара. Но, к тому моменту как товар пришел в почтовое отделение, необходимость в его приобретении пропала. Мы сообщили по телефону компании о своем отказе от покупки. С этого момента нам звонят и требуют что бы мы купили его. Сначала нам сообщали что нам грозит штраф за возврат товара. Сегодня пришло сообщение такого содержания:Подтверждая заказ, вы заключили договор-оферту с интернет магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Подскажите пожалуйста, что нам делать, если мы не хотим приобретать товар? Грозят ли нам указанные последствия?
Никаких последствии не грозит, вы вправе отказаться от интернет покупки на основании Закона о защите прав потребителей, вас просто пугают