Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы перспективы возврата обеспечительного платежа за автомобиль?
Добрый день.
В автосалоне понравился автомобиль(с пробегом). Внёс обеспечительный платёж 20т.р.(прикрепление соглашение), для того чтобы машину не продали, а так же для проверки сторонним специалистом на предмет скрытых и юридических недостатков, тк сам ничего в этом не понимаю. Чек не выдали.
На следующий день я предупредил менеджера автосалона , что приедет мой специалист. Проверка показала, что указанные менеджером недостатки более существенные. А именно крашеных элементов не 2, как было заявлено менеджером по продаже , а 4. А так же присутствие не заводского герметика на силовом элементе-лонжероне. Данный факт может свидетельствовать о сильной аварии в переднюю часть автомобиля, что подтверждает ресурс в сети интернет Автотека. Помимо этого , моему специалисту для сверки vin номера необходимо было снять кресло и отгонуть напольное покрытие, чтобы убедиться что небыло врезки куска с vin номером, тк этого требовал регламент проверки, что в категорической форме было отвергнуто управляющим автосалона. Управляющим было предложено отвезти машину к официальному дилеру, где ранее обслуживался салон и заказать экспертизу там. Если она выявит подозрения на врезку и на изменение в силовых элементах, то он готов оплатить расходы по экспертизе и перевозке.
Сотрудники автосалона отказываются возвращать обеспечительный платёж, ссылаясь на пункт 5 соглашения, где указано что меня устраивает техническое состояние авто и претензий по внешнему виду я не имею.
Какие перспективы вернуть обеспечительный платёж и как действовать по пунктам?
- IMG_20191017_014749.jpg
Добрый день, Алексей.
Вам нужно писать претензию с требованием вернуть денежные средства на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Указав в претензии так же последствия от исполнения Ваших требований.
Алексей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. Буквально позавчера писал клиенту по аналогичному делу, только уже не претензию, а иск.