8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я вернул бандероль с заказанным товаром продавцу, а он требует денег и не идет на урегулирование

Здравствуйте.Я имел неосторожность заказать в интернете памятную медаль"75 лет победы"в ООО"Императорский монетный двор"за сумму около 1700 рублей.Через некоторое время мне в почтовый ящик пришла бандероль с заказанной медалью и квитанцией об оплате.В сопроводительном буклете было указано,что получатель имеет право вернуть медаль в течении 14 дней по адресу указанному в рекламном буклете.Через двое суток я отправил медаль со всеми вложениями отправителю,почтой России,по адресу указанному в буклете.Примерно через полтора месяца мне пришло письмо оповещающее меня что я имею задолженность перед ООО"Императорский монетный двор " и должен ее погасить.У меня на руках есть квитанция подтверждающая мой возврат бандероли почтой.Переговоры с их сотрудниками по телефону не продуктивны и безрезультатны.Подскажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации и что предпринять что бы обезопасить себя от их претензий. Спасибо. С уважением Сергей.

Показать полностью
, Можчиль Сергей, г. Воронеж
Юрий Гусейнов
Юрий Гусейнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В Вашем случае необходимо заказным письмом с уведомлением и описью вложения отправить ответ о том, что Вы от товара отказались в установленный срок и соответственно никаких претензий к Вам они предъявить не имеют права. Удачи. С уважением Юрий Александрович.

1
0
1
0
Андрей Борисович Степанов
Андрей Борисович Степанов
Адвокат, г. Москва

Сергей, здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» о дистанционном способе продажи товара:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

В сложившейся ситуации Вы можете направить продавцу письменный ответ, со ссылкой на вышеуказанную статью и приложением копий документов, подтверждающих возврат товара.

Все документы сохраните до урегулирования спора.

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы не смогли отдать ключи, две причины первая мы не могли найти человека и не знали, о том что после окончания договора будут идти оплата ЖКХ
Здравствуйте, вопрос такой. Квартира находилась в гарнизоне, нам сдала квартиру женщина, которая прописана, потом она уехала и сказала жить до конца договора. В квартире закончился договор по найму жилья, и мы съехали с квартиры. Мы не смогли отдать ключи, две причины первая мы не могли найти человека и не знали, о том что после окончания договора будут идти оплата ЖКХ . Насчитали ЖКХ, за то время ЖКХ почти за год. Это правомерно? Мы сами никак не фигурируем в этой квартире, платить мы отказались, бывшая хозяйка требует оплатить долг, и угрожает судом. Жили мы там нелегально, без договора.
, вопрос №4139552, Аля, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, моё видео выложили в паблике, и не удаляют, писала и требовала чтоб удалили, но меня добавили в чс
Здравствуйте, моё видео выложили в паблике, и не удаляют, писала и требовала чтоб удалили, но меня добавили в чс. Как решить вопрос?
, вопрос №4139518, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила холодильник, он сломался, забрали его на замену, теперь не холодильника нет, не денег и не отвечают на звонки
Купила холодильник, он сломался, забрали его на замену, теперь не холодильника нет, не денег и не отвечают на звонки
, вопрос №4139292, Надежда, г. Якутск
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Дата обновления страницы 28.12.2019