Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в данной ситуации с некачественным пылесосом?
Пылесос стал плохо всасывать пыль, сильно греется, принес в магазин чтобы обменять на другой товар, мне отказали ссылаясь на то, что фильтра пылесоса забиты. Как действовать в данной ситуации
Здравствуйте, Михаил.
Вы можете обратиться в магазин с заявлением-претензией о расторжении договора купли-продажи пылесоса и возврате денежных средств. В этом случае магазин будет обязан провести экспертизу пылесоса за свой счет и дать Вам письменный мотивированный ответ на Вашу претензию в течение десяти дней.
В случае отказа магазина вернуть Вам денежные средства за Вами останется право обратиться в суд с исковым заявлением. Вы вправе требовать в судебном порядке расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы. При этом бремя доказывания надлежащего качества пылесоса возлагается законом на магазин.
Вы также можете предъявить такие требования не к продавцу, а к производителю пылесоса.
Такое исковое заявление при цене иска менее 1 000 000 рублей государственной пошлиной не облагается и подается в суд по месту Вашего жительства или по месту нахождения ответчика (по Вашему желанию).