Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы должны быть в личном деле?
В бюджетной организации (не госслужба) ведут личные дела на работников. Какие документы должны быть в личном деле и обязательно вести личные дела?
Состав личных дел, как и порядок формирования, для частного предпринимательства не закреплен на законодательном уровне, но он должен быть должным образом прописан в локальном акте фирмы.Документы, которые обычно принадлежат к личному делу, условно можно разделить на несколько групп:Первичная документация при приеме на работу. К таковой относятся те документы, что сотрудники предоставляют при трудоустройстве, и те, которые заполняются и заводятся непосредственно при оформлении. Это могут быть: резюме;документы об образовании и квалификации;копии удостоверяющих документов (паспорта, СНИЛС, идентификационного кода, если он есть);рекомендации или отзывы от предыдущих работодателей (при необходимости документ или его копия о воинском учете (если имеется);справка об отсутствии судимости (нужна при приеме на определенные должности);данные медосмотразаполненная анкета (если это предусмотрено);заявление о трудоустройстве;копия приказа о приеме, заключенный трудовой договор и т.д.Бумаги, которые появились в процессе работы на данной должности. Они могут отражать профессиональные достижения работника или его социальную динамику. К ним могут быть отнесены: различные квалификационные удостоверения;
водительские права;
свидетельство о браке или разводе, если эти события имели место во время занятости;
свидетельства о рождении детей (то же обоснование);
должностная инструкция;
заключаемые допсоглашения (если это делалось);
копия договора о материальной ответственности (если должность его предусматривает);
акты о прохождении аттестации;
данные очередных медосмотров;
документы об установлении медограничений или инвалидности (если это случилось во время работы);
копии приказов про внутреннее изменение должности (перевод, повышение, понижение и др.);
данные о дисциплинарных взысканиях и рабочих поощрениях;
заявления на отпуск;
докладные, объяснительные, служебные записки и т.д.
Документы, закрывающие трудовые отношения с данным работодателем. Прежде чем дело будет прекращено, его надо должным образом завершить. Последними документами в папке личного дела могут быть: заявление на увольнение;
копия приказа об увольнении;
документы об увольнении в связи с внешним переводом;
свидетельство о смерти сотрудника. Большинство работодателей считают личные дела обязательным компонентом кадровой документации, но вести личные дела целесообразно для учета кадров. Однако закон говорит о том, что это верно только в отношении государственных служащих. Рада помочь, удачи вам.