8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар производителю?

Здравствуйте, магазин КЕЙ в котором покупал товар закрылся. Решил обратиться напрямую производителю, а они говорят мне что не примут товар так как гарантия идёт не от них а от магазина.

Вот что написано на официальном сайте:

«MSI предоставляет гарантию для официальных дистрибуторов 36 месяцев с момента производства. Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованном дистрибьюторском сервис центре в Москве. Гарантийный срок на приобретенные вами комплектующие устанавливается магазином. Покупайте продукцию только у авторизованных дилеров MSI. При возникновении гарантийного случая необходимо обращаться по месту покупки, в магазин.»

Насколько я понимаю гарантию всё же даёт производитель, а магазин лишь устанавливает срок этой гарантии. Могу ли по закону защиты прав потребителя статья 21 вернуть товар именно производителю?

Показать полностью
, Никита, г. Петрозаводск
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Можете обратиться к производителю с письменной претензией руководствуясь ст. 21 Закона о защите прав потребителей. , так как в  случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Петрозаводск
Вот что мне оветили:

MSI предоставляет гарантию для официальных дистрибуторов 36 месяцев с момента производства.
Для конечных пользователей гарантия идёт от магазина, по месту покупки.
Как уже было сказано ранее, возможность помочь отсутствует.

Так же прошу Вас обратить внимание на то, что представительство ООО «ЭмЭсАй Комьютер» на территории РФ не уполномочено на проведение гарантийного обслуживания комплектующих.

Так как производитель добровольно законное требование потребителя не удовлетворил, придется решать вопрос в судебном порядке…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Дата обновления страницы 10.04.2020