8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление своей юридической информации интернет-ресурсам

Добрый день! Подскажи, пожалуйста, насколько опасно оправлять сканы своего паспорта, СНИЛСа и ИННа интернет-ресурсам для фрилансеров? Например, чтобы работать на зарубежных микростоках. Или на сайтах с конкурсами, в которых нельзя принимать участие без предоставления своей юридической информации. И можно ли как-то защитить эту информацию от мошенников?

, Светлана, г. Воронеж
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Светлана.

Нужно изучить политику обработки персональных данных теми сайтами, на которые Вы сообщаете данные своих документов.

В целом, если сайты работают на законных основаниях, то они обязаны соблюдать правила обработки персональных данных.

Если же они что-то нарушают — то Вы вправе обратиться в Роскомнадзор.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Есть ли какой нибудь юридический выход из этой ситуации?
добрый день уважаемые юристы. нужно ваше мнение. два года назад я оформила рассрочку в музыкальную школу, но в связи с некоторыми обстоятельствами я не смогла ее посещать. не воспользовавшись их услугами, я решила расторгнуть рассрочку и договор, но музыкальная школа отказывала мне в этом, убеждая, что я буду платить огромный процент банку за расторжение и в плюс музыкальной школе это не пойдет. они предложили мне альтернативу: найти человека, который будет ходить вместо меня на уроки и оплачивать мне их, якобы я выйду в плюс. школа нашла мне человека; он проходил больше уроков,чем заплатил и уже как нод не может оплатить занятия. ни школа, ни администрация не взяли с него расписку, договор произошел на словах. когда я позвонила в школу подобрать мне нового человека, они мне ответили, что уже этим не занимаются, так как большинство этих «учеников» не платят покупателям. я попросила разобраться с моей ситуацией, но ничего не вышло. единственное, что у меня есть, это переписки, чеки об операциях и все. есть ли какой нибудь юридический выход из этой ситуации? благодарю за ответт
, вопрос №4139294, Клиент, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Подскажите, пожалуйста, на основании чего администрация кладбища имеет право отказывать в предоставлении
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на основании чего администрация кладбища имеет право отказывать в предоставлении выписки всех захороненных на родовом участке, а также отказывать предоставлять размеры этого участка ответственному участка? Мотивируя последнее тем, что «нормы размеров с прошлого века уже изменились и эта информация Вам ни к чему».
, вопрос №4139135, Александра, г. Москва
600 ₽
Исполнительное производство
46 ФЗ "Об исполнительном производстве", информация о таком исполнительном производстве продолжает
Была задолженность в ФССП по кредитам в нескольких банках, затем исполнительные производства были приостановлены по п. 3 ст. 46. Далее, эти задолженности были мной оплачены напрямую в банки в полном объеме. Я предоставила всю информацию об оплате задолженности в ФССП о том что у банка ко мне нет никаких претензий, и нет никаких задолженностей, и попросила убрать с сайта ФССП эти исполнительные производства, так как долги перед взыскателем погашены полностью. Пристава отказываются менять статью окончания исполнительного производства, аргументируя дословно так - « В случае окончания исполнительного производства по основаниям, предусмотренным п. 3 ст. 46 ФЗ "Об исполнительном производстве", информация о таком исполнительном производстве продолжает отображаться на официальном сайте ФССП России в "Банке данных исполнительных производств" в течении 3 лет с момента окончания исполнительного производства вне зависимости от повторного предъявления исполнительного документа и исполнения его требований.» Законно ли это? И возможно ли как-то решить вопрос с тем, чтобы пристава убрали с сайта эти два исполнительных производства? Так как пока они висят, нет возможности взять кредит/ипотеку или просто даже устроиться на работу.
, вопрос №4137650, Екатерина, г. Сочи
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2019