8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно решить вопросы с выплатой неустойки?

Клиент (юридическое лицо) заказал кухню 25 марта, стоимость кухни 380 т.р,внес предоплату 210т.р. Кухня была установлена 21июня, без 2 стёкол. В принципе на функциональность это не влияло, клиент мог пользоваться кухней. Стекла довезли 11 сентября. Как посчитать неустойку, пени? Клиент просит скидку в размере 60т.р. Если договор с юр лицом, получается мы можем руководствоваться своим пунктом при расчёте пени "0.1% от предоплаты за каждый день просрочки"?

Прикрепила типовой договор(с этим клиентом под рукой нет договора)

  • Договор 180 БН
    .pdf
, Гульшат, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В данном случае при выставлении Исполнителю неустойки необходимо руководствоваться условиями Договора об ответственности Сторон за просрочку исполнения обязательств. 

По условиям ст. 456 ГК Продавец обязан передать Покупателю товар, обусловленный Договором купли-продажи и в срок, согласованный в Договоре (ст. 457 ГК).

Учитывая, что кухонный гарнитур является сложной составной вещью, и в полном комплекте он был установлен только в момент установки стекол, именно эта дата и будет датой исполнения Продавцом обязанности по поставке товара, и на эту дату и может быть рассчитана неустойка за просрочку поставки.

0
0
0
0
Гульшат
Гульшат
Клиент, г. Москва
Спасибо, а процент неустойки считать 0.1 % от стоимости изделия, за каждый день просрочки, как в договоре?

Размер процентов необходимо брать в соответствии с указанным в Договоре.

0
0
0
0
Жанна Кондрашкина
Жанна Кондрашкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

по-моему вы не тот договор прикрепили, в нем стоимость 61 т.р.

Нужно руководствоваться условиями договора.

Можно как вариант не платить, и довести дело до суда. В суде попросить снизить размер неустойки на основании ст. 333 ГК (несоразмерность). НО — вам все равно придется возместить истцу расходы на оплату госпошлины и возможно (если он заявит) судебные расходы на оплату услуг юриста.  Т.е. тут надо оценить стоит ли овчина выделки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Семейное право
Лишится своих выплат или нет, если официально будет работать летом?
Ребёнку 15 лет. В детском доме. Отец умер, мама в тюрьме. Решила устроится на официальную подработку. При этом в этом году собирается поступать в колледж и покинуть детский дом. Лишится своих выплат или нет, если официально будет работать летом?
, вопрос №4137947, Анастасия, г. Омск
Заключение и расторжение брака
С чего начать процедуру расторжения, если вопрос о разделе имущества мы решим сами без суда
Добрый день, хочу подать на развод с мужем есть ребёнок 2 года и совместно нажитое имущество. С чего начать процедуру расторжения, если вопрос о разделе имущества мы решим сами без суда.
, вопрос №4137954, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
586 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Но, в ответ на мое заявление о перерасчёте фиксированной выплаты, СФР ответил, что для расчета требуемого
Здравствуйте! У меня есть 15 лет стажа на Крайнем С евере и вот недавно выработал страховой стаж 25 лет. Но, в ответ на мое заявление о перерасчёте фиксированной выплаты, СФР ответил, что для расчета требуемого страхового стажа, 25 лет(при 15 КС) не учитывается учеба в училище(85-88г) и уменьшили страховой стаж. То есть, так то у меня есть 25 страхового. а для повышения фиксированной по северу нет. Правильно ли это? И где это написано?
, вопрос №4135651, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.09.2019